Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Европейской навигационной системе выдали сертификат соответствия авиационным стандартам

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС,тЕвропейское космическое агентство (ЕКА) отметило соответствие спутниковой навигационной системы Galileo стандартам гражданской авиации, которые регулируют этапы полёта от взлёта до посадки.
Требования, касающиеся безопасности полётов, установлены Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и регулируют использование систем, неисправность которых может привести к катастрофическим последствиям.

Изначально система Galileo не была разработана в соответствии с правилами ИКАО. В Европе уже существовала служба EGNOS, которая дополняет систему глобального позиционирования США (GPS). Система, по заявлениям разработчиков, обеспечивает точность до 1,5 метров, а с 2011 года была объявлена соответствующей требованиям безопасности полётов.

Учитывая, что Galileo – это попытка ЕвроКомиссии избавиться от зависимости от GPS (ГНСС США), использование её в гражданской авиации было определённой неизбежностью. Для взлёта и посадки требовалась дифференциальная коррекция с помощью EGNOS.

Вопрос в том, насколько надёжна Galileo? По данным ЕКА, только шесть событий в истории Galileo «превысили стандарты, установленные ИКАО, и ни одно из них не затронуло более одного спутника одновременно».

Однако, невозможно забыть событие 2019 года, когда сеть пострадала от «ухудшения качества обслуживания» и в течение нескольких дней предоставляла неточную информацию о местоположении.

ЕКА не упоминает этот инцидент в своей последней редакции о соответствии Galileo стандартам безопасности полётов, однако можно предположить, что любая авиакомпания, ставящая на самолёт, полный пассажиров, с помощью системы, нуждалась бы в заверениях, что подобные сбои больше не повторятся.

Чтобы получить желанный сертификат безопасности жизнедеятельности, инженерам пришлось доработать наземный сегмент, чтобы смягчить последствия «очень немногих» потенциальных неисправностей. Сами спутники находились либо уже на орбите, либо в пути. ЕКА следовало бы прокомментировать, почему требование о строгих стандартах, установленных ИКАО, появилось только тогда, когда было слишком поздно обновлять конструкцию Galileo.

В конечном итоге все исправления были внесены в программное обеспечение.

Изменения получили одобрение ИКАО в марте 2023 года, что означает, что Galileo (наряду с другими ГНСС) может поддерживать некритические этапы полёта. Предстоящая коррекция с помощью EGNOS по-прежнему необходима для таких операций, как посадка.

Однако почему система Galileo не была разработана с учётом этого в первую очередь? Первый запуск Galileo состоялся в 2011 году.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / ЕС
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/intro/evropeyskoy-navigatsionnoy-sisteme-vydali-sertifikat-sootvetstviya-aviatsionnym-standartam/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 14:35:51 08.02 2024   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020678997039795 sec, Question: 65