Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

*Разработан ГИС-просмотровщик пространственных данных для Департамента маркетинга Медицинский ассоциации "Меди"

Центр Пространственных Исследований разработал ГИС-просмотровщик данных - электронную версию пространственного информационного маркетингового продукта. Заказчик - Департамент маркетинга "Меди", крупнейшая медицинская ассоциация Санкт-Петербурга.

ГИС-просмотровщик, выполненный на бесплатном программном продукте фирмы ESRI ArcExplorer / JavaEdition 4.0, содержит следующие слои:

- инфраструктура города (кварталы, улицы и пр.);
- численность населения по кварталам;
- средняя стоимость квадратного метра на вторичном рынке жилья;
- результирующую модель притяжения населения с высокими уровнями доходов.

Специалисты Центра Пространственных Исследований основывались на опыте выполнения маркетингового отчета и ГИС-просмотровщика для ЗАО "Первая помощь". Была получена результирующая модель притяжения богатого населения, как итог пространственного моделирования потребителя по косвенным факторам: средняя стоимость квадратного метра жилья, типы жилья и стоимость жилья по типам, жилые здания с индивидуальными проектами, строящееся и реконструируемое жилье.

Маркетологи Департамента высоко оценили идеи построения пространственных моделей расположения потребителей по косвенным данным, простоту и эффективность ГИС-просмотровщика слоев, а также - удобство работы с пространственными данными.

Используя комбинацию слоев и простейшие пространственные запросы, маркетологи из "Меди" теперь могут находить своих потребителей самостоятельно, проводить целевые рекламные акции на определенных территориях города - тех территориях, которые им непосредственно необходимы, исходя из маркетинговых задач.

Дистрибьютором компании ESRI на территории России и СНГ является «Дата+»


См. также:
Каталог Программного обеспечения:
   - ArcExplorer
Каталог Организаций:
   - ДАТА+
   - Центр пространственных исследований

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Прогр.обесп. (ПО)
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
Тематич. разделы / Здравоохранение
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Д. Струков, Центр Пространственных Исследований
Цитирумость документа: 2
08:29:58 20.10 2004   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.033133029937744 sec, Question: 106