Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ООО «ТеКнол» выпустило релиз ПО Электронного планшета петчика

В рамках развития опций Автономного пилотажно-навигационного средства
ООО «ТеКнол» выпустило релиз программного обеспечения ПНС-А с
функциями Электронного планшета петчика (ЭПЛ).

Электронный планшет (Electronic Flight Bag EFB) в настоящее время занял прочное место кабинах авиалайнеров и самолетов деловой авиации как заменитель
бумажных документов (карт, схем, руководств).

ЭПЛ, реализованный в ПНС-А обеспечивает следующие функции:
бортовая база аэродромов района полетов, включающая схемы руления, стоянок, данные по работе радиотехнических средств навигации и посадки;
инженерно-штурманский расчет полета с выводом на печать бортового журнала штурмана;
карта контрольных докладов.

Компания «ТеКнол» начала проработку возможности подключения электронных документов, поставляемых компанией Jeppesen в свое программное обеспечение.

Справка ГИС-Ассоциации

Автономное Пилотажно-Навигационное Средство (ПНС-А) разработано компанией «ТеКнол» на базе малогабаритной инерциально-спутниковой навигационной системы КомпаНав-2 и программного обеспечения с «образной индикацией».

ПНС-А является автономным средством определения параметров навигации и ориентации летательного аппарата. ПНС-А отображает данные параметры на экране графического дисплея в виде символов на фоне электронной карты или 3-х мерной карты рельефа местности с использованием цветового кодирования.

Автономность использования ПНС-А обеспечивается независимым функционированием ПНС от штатного бортового оборудования в течение 2 часов непрерывной работы, а также возможностью эксплуатации ПНС при нахождении ЛА вне основного аэродрома базирования.

ПНС-А предназначена для формирования бортовой базы данных аэродромов, маршрутных траекторий полета, а также схем взлета и посадки на электронных картах с учетом ЦКРМ района полетов, выполнения полета по маршруту с выходом в заданное место в заданное время и т. д.


Состав ПНС-А:
1. Малогабаритная интегрированная навигационно-пилотажная система КомпаНав-2;
2. Переносной персональный компьютер Panasonic CF-18;
3. Приемник СНС Garmin-35 ;
4. Эксплуатационный накопитель полетной информации (опция);
5. Блок коммутатации с батареей резрвного питания.


См. также:
Каталог Организаций:
   - TeKnol / ТеКнол, ООО

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.aviaport.ru/news/2005/12/19/98828.html
Цитирумость документа: 1
13:46:53 19.12 2005   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0097668170928955 sec, Question: 71