Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

*AOL MapQuest запустила навигационную услугу для сотовых телефонов

Подразделение AOL MapQuest представило 3 апреля 2006 г. услугу мобильной карты для сотовых телефонов, оснащенную голосовым гидом, надписями и картами, в целях популяризации интернет-карт.

MapQuest Navigator будет позиционироваться как недорогая альтернатива навигационным системам, применяемым в автомобилях.

Чтобы перенести программное обеспечение для услуги на телефоны клиентов MapQuest ведет переговоры с операторами сотовой связи. Как сообщает компания, услуга работоспособна на сотовых телефонах, продаваемых операторами Verizon Wireless и Sprint Nextel.

MapQuest, ежемесячно имеющая около 40 млн пользователей услугами интернет-карт и гидов вождения, надеется, что такие онлайн-услуги, как голосовые подсказки, даст ей преимущество перед такими конкурентами, как Google и InfoSpace.

Недавно Sprint начал предоставлять услуги гида и другую региональную информацию от InfoSpace.

Целью MapQuest Navigator является коммерциализация технологии позиционирования (location-pinpointing technology), которую внедряют сейчас в большинство американских мобильных телефонов, наряду с онлайновой технологией отображения карт от MapQuest.

Американским операторам сотовой связи предписано законом внедрять технологию позиционирования в новые телефоны, чтобы облегчить службам безопасности отслеживание звонящих при чрезвычайных обстоятельствах.

По мнению независимого аналитика Грега Стерлинга (Greg Sterling), в то время как бренд способен привлечь внимание клиентов на так называемом развивающемся рынке, этого не достаточно, если услуга будет работать нестабильно.

Как отметил Грег Стерлинг, у него нет результатов теста приложения. Согласно данным исследовательской фирмы m:metrics, около 4,3% американских пользователей мобильных телефонов использовали услугу отображения карт в течение января.

Алан Бейджи (Alan Beiagi), генеральный менеджер MapQuest, уверен, что комбинация текстовой информации и голосовых подсказок сделает услугу привлекательной.

По его словам, стоимость услуги будет зависеть от мобильных операторов, однако он надеется, что клиенты будут платить абонентскую плату около 4 дол. или более в месяц. AOL и MapQuest принадлежат Time Warner.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/04/03/198951 16:29:58 04.04 2006   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020817995071411 sec, Question: 56