Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 2 (2007)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В.Ю. Лебедев, руководитель отдела геотехнологий ЗАО «Интерталл»: Усиление интереса к совмещенным (ГЛОНАСС, GPS) системам привело к некоторому перераспределению долей рынка спутниковых систем в пользу производителей совмещенных систем

Насколько изменилась ситуация на рынке геодезического оборудования в мире и России за последние два года?
На мировом рынке активно шли М&A-процессы (слияние и поглощение), затронувшие ведущих производителей оборудования и поставщиков услуг, что косвенно отразилось и на российском рынке. Основные поставщики оборудования и услуг сохранили свои позиции.

Какие тенденции определяют и в ближайшие годы будут определять ситуацию на рынке геодезического оборудования в мире и России?
Очевидно усиление внимания к системе ГЛОНАСС как со стороны государства, так и гражданских потребителей. Надеемся, что развитие отечественной системы спутникового позиционирования останется в числе приоритетных государственных программ, и сроки ее развертывания будут выдержаны. Многое будет зависеть от позиции государства по допуску нерезидентов на рынок услуг в связи со вступлением в ВТО.

Насколько инициативы Минобороны России по снятию избыточных ограничений будут способствовать активизации ситуации на рынке геодезического оборудования и услуг?
Реализация инициатив Министерства обороны России способна оказать положительное влияние на рынок геодезического оборудования и особенно картографических услуг. На этом фоне тревожит несколько замедленное введение заявленных изменений в законодательство.

Основные группы потребителей, определяющие спрос на геодезическое оборудование и услуги. Прогноз изменения структуры спроса.
Усиление интереса к совмещенным (ГЛОНАСС, GPS) системам привело к некоторому перераспределению долей рынка спутниковых систем в пользу производителей совмещенных систем.

Появление каких решений, продуктов или услуг за последние два года повлияло на развитие вашей компании?
В октябре 2005 г. было объявлено о начале продаж спутникового приемника ProMark3. Благодаря своим свойствам и активным усилиям со стороны нашей компании прибор смог занять прочные позиции на рынке и существенно увеличил долю марки Magellan Navigation (ранее THALES Navigation) в структуре продаж компании.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Интертал
Каталог Оборудования:
   - ProMark3 RTK***
Каталог Авторов:
   - Лебедев В.Ю.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 2 (2007)
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №2 (2007)
Цитирумость документа: 2
01:43:46 24.05 2007   

Версия для печати  

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.029809951782227 sec, Question: 105