Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

GPSClub.ru: обзор рынка GPS-навигации в России и мире

Приводим обзор Виктора Ретро, опубликованный на сайте GPSClub.ru под названием «Обзор рынка GPS-навигации в России и мире» ( GPSclub.ru)

Несмотря на большую конкуренцию на рынке навигаторов, на самом деле только 3 компании играют самую важную роль в его развитии. К такому выводу пришло исследовательское бюро iSuppli. На долю этих трех мастодонтов приходится около 82% всех продаж в этом секторе.

TomTom с долей на рынке в 37% является самым крупным в мире производителем навигационных систем, далее следует Garmin, на который приходятся 25% рынка. Замыкает тройку компания MiTAC, известная также как Mio, с результатом 20%. Судя по всему, эта троица будет лидировать еще долгое время. Компании «большой тройки» очень неплохо справляются с работой на своем родном рынке. Garmin лидирует в Северной Америке в то время, как MiTAC держит высокие позиции в Азии. А TomTom является самым крупным производителем в Европе и Австралии.

Бизнес-бум
Согласно данным все того же исследовательского бюро iSuppli рынок портативных навигационных систем будет развиваться бешеными темпами еще ближайшие несколько лет. Предполагается, что к 2013 году количество проданных навигаторов утроится. В 2006 году, к примеру, было продано 19,8 миллионов единиц. Прогноз iSuppli даже более оптимистичный, чем у исследовательского бюро Gartner Dataquest, по данным которого к 2013 году будет продано 60 миллионов навигаторов и еще 12 миллионов встроенных систем.

Взрывной рост продаж сохранится еще несколько лет, при этом исследователи не предвидят никакого спада в ближайшем будущем. К настоящему моменту TomTom продал более 10 миллионов навигаторов, и это при том, что самая первая модель была представлена менее 3 лет назад! В Европе, которая является самым большим регионом по использованию навигационных систем, только 15 процентов всех автолюбителей имеют при себе подобное устройство. Поэтому, очевидно, что рынку есть, куда расти.

Усиление позиций
Конечно же, лидеры не сидят, сложа руки: каждый из них пытается укрепить свои позиции на рынке всеми доступными методами. К примеру, тактика Garmin состоит в быстром темпе выпуска новых навигационных систем. На данный момент линейка представлена 15 различными моделями. Каждый сможет найти для себя нечто свое: есть и устройства для новичков, а есть и навороченные модели с большим количеством аксессуаров и т.п.
Garmin лидирует в Северной Америке, покрывая почти 50% рынка. Однако в Европе компания испытывает некоторые проблемы, держа только порядка 13%. Продажи у них растут, и это во многом благодаря сильным рекламным компаниям. Garmin сейчас активно расширяет производство, и в этом году в Азии открывается их третья фабрика.

TomTom владеет половиной европейского рынка. За последние несколько лет компания сделала большой шаг в сторону Северной Америки, и теперь 25% американского рынка принадлежат ей. При этом не планируется останавливаться на достигнутом: европейский лидер пытается завоевать себе еще больший процент. Теперь устройства TomTom можно найти во многих магазинах США. Однако маркетологи компании поняли, что в Европе и Америке больше не будет таких скачков продаж, какие были раньше, и именно поэтому они устремились на азиатский рынок.
Недавно Marina Wyatt, финансовый директор TomTom, обнародовала планы по продвижению на восток. В основном компания рассчитывает на поддержку Китая и Индии, покупатели которых должны вывести TomTom на первое место на азиатском континенте. В этих странах пока не так много машин, однако бурный рост инфраструктуры может исправить это положение в ближайшие несколько лет. Использование GPS-систем в странах Азии ничтожно по сравнению с тем же показателем для Европейских стран. В Тайване, к примеру, только 4% всех автомобилистов используют навигационные системы. Если этот процент вырастет до европейского уровня, будет продано порядка 1 миллиона навигаторов.

Захват рынка
Под номером 3 в списке лидеров стоит MiTAC. Эта тайваньская компания владеет 20% общего рынка навигационных систем, что немногим меньше, чем у Garmin. В этом году MiTAC завладела 9% благодаря покупке компании Navman примерно за 16 миллионов долларов. При уже имеющихся 9% эта сделка вывела MiTAC в тройку лидеров.
MiTAC является номером один на азиатском рынке. Позиции в Европе компания стремительно укрепляет, и для этого используются оба бренда: и Mio, и Navman. Пока нет планов избавляться ни от одного из них. Рекламный бюджет компании несравним с подобным бюджетом TomTom или Garmin, но MiTAC берет другим: их продукция обладает отличным качеством и при этом очень низкой ценой. Недавно компания выпустила новые модели, которые, по мнению экспертов, должны помочь завоевать сердца и кошельки европейских потребителей.

Рынок замер
И так, на настоящий момент весь рынок четко разделен. Три бренда прибрали к своим рукам почти весь мир, и для новичков будет крайне трудно завоевать себе место под солнцем, если не сказать, совсем невозможно. Этот факт является одной из причин, почему Philips отказался представлять свою уже объявленную навигационную систему и вообще как-либо входить на этот рынок.
Но борьба продолжается, и будем надеяться, что простому пользователю от этой борьбы будет только лучше.

Что в России?
Россия в данном случае не исключение и у нас лидерство по продажам держат Garmin (на рынке России уже 15 лет) и Mitac. А вот TomTom действительно оказался мастодонтом и оказался не готов к походу на Восток. Доля продаж TomTom ниже показателей даже самых малоизвестных или местных российских брендов. GPS Клуб надеется, что ситуация скоро изменится, так как TomTom есть что предложить нашему, уже искушённому пользователю.

Третье место пока вакантно и сложно сказать, кто претендует на него либо хорошо зарекомендававшие себя навигаторы Tibo Южнокорейской корпорации Сarpoint или Carman i корейской же корпорации Nextech, либо другая более именитая марка.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Garmin
   - TomTom
   - MiTAC

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=6175
Цитирумость документа: 1
18:11:10 21.06 2007   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.04027795791626 sec, Question: 77