Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Ижевске на весь пассажирсский транспорт установят датчики системы "Глонасс"

Весь пассажирский транспорт в стране будет включен в спутниковую систему наблюдения "Глонасс", - об этом заявил накануне исполняющий обязанности руководителя Ространснадзора Николай Лямин. Спутниковые системы навигации, внедренные в ряде регионов, по его словам, уже оправдали себя ДТП с участием автобусов, оснащенных соответствующим оборудованием, стало значительно меньше. "Мы планируем включить в систему "Глонасс" весь пассажирский транспорт. Уже создана инициативная рабочая группа, которая занимается этим вопросом. Необходимо проработать только юридические моменты. После внедрения этой системы в Татарстане аварийность значительно снизилась", - заявил исполняющий обязанности руководителя федеральной службы по надзору в

Работает подобная система и в Удмуртии. Еще три года назад, когда отечественная "Глонасс" только начинала свое развитие, на некоторые городские и пригородные маршруты Ижевска были поставлены иностранные приборы-аналоги GPS-навигаторы. "Преследовалась цель упорядоченность работы, регулярность движения, соблюдение нормативных промежутков, что приводило к регулярной работе", - объяснил первый заместитель генерального директора автотранспортного предприятия Андрей Батов.

Но современные навигационные системы должны не только контролировать, но и управлять автотранспортным средством. "По-крайней мере, в нашей системе обратный канал может работать на прием команд от диспетчера, в том числе заглушить двигатель, включить аварийную сигнализацию", - сообщил главный конструктор направления навигации и связи ижевского радиозавода Павел Кирьянов.

Кроме того, можно проследить за скоростью движения, уровнем топлива, количеством пассажиров и другими показателями, способными обезопасить людей. Установка датчиков системы "Глонасс" на пассажирский транспорт должна начаться уже в 2010 году. Но могут возникнуть проблемы, с которыми знакомы ижевские перевозчики.

Систему со временем планируется поставить на все новые автобусы. Соответственно и уровень безопасности пассажирских перевозок возрастет.

В Татарстане же введена в строй автоматизированная информационно-управляющая система (информационная об оснащении междугородних автобусов в Татарстане системами GPS-навигации (http://gisa.ru/43672.html?searchstring=татарстан). Представители восьми регионов ПФО подписали в Казани соглашение в области межрегиональных автобусных пассажирских перевозок. Представители регионов ознакомились с возможностями региональной автоматизированной информационно-управляющей системы межмуниципального автобусного сообщения (http://www.gisa.ru/45193.html).


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Россия / Приволжский ФО / Республика Татарстан
Страны и регионы / Россия / Приволжский ФО / Удмуртская Республика
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=11701&cid=7
Цитирумость документа: 1
12:51:43 10.11 2008   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021582841873169 sec, Question: 108