Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

2009.10.26-11.03.Москва.Курсы повышения квалификации в области маркетинга и исследований потребительского рынка геодезического оборудования


По информации сайта www.gspland.com, компания «Геосервисприбор» совместно с МИИГАиК (на базе МИИГАиК) в период с 26 октября по 03 ноября 2009 г. проводят курсы повышения квалификации в области маркетинга, брэндовых коммуникаций и исследований российского потребительского рынка геодезического оборудования.

В программе курсов эмитированы новейшие стратегии маркетинга; современные модели концепций брэнда, однако эти модели будут полезны лишь в том случае, если с их помощью возможны какие-либо положительные изменения в практической деятельности фирмы или компании. В то же время понимание сущности брэнда позволит высшему менеджменту компании изменить взаимодействие со своим персоналом, с потребителями, партнерами и конкурентами.

Вместе с тем изменение поведения компании на рынке требует детальной проработки: какие действия в этом случае необходимы и кто и когда будет их осуществлять. Высший менеджмент и маркетологи, продвигающие брэнды своих компаний в процессе повышения квалификации могут поддержать новые концепции брэнда или наоборот укрепиться в своих собственных представлениях, путем дискуссий с преподавателями, слушателями курсов.

Но, при этом, остается самая сложная задача – выявление мотиваций потребителей и других факторов, которые в итоге формируют поведение покупателей на рынке. Разобраться в этой информации еще сложнее, а принимать решения относительно стратегии собственного брэнда и рекламы без анализа материалов курсов почти невозможно, поскольку в процессе планирования продвижения рекламы и брэнда выявляются противоречия и сложности брэнда, а также возникают проблемы разработки критериев для оценки маркетинговых действий.
Откорректированная программа курсов повышения квалификации Геосервисприбора и МИИГАиК будет представлена на сайте www.gspland.com до 20 сентября 2009 г.

Количество участников курсов ограничено - 25 человек.


См. также:
Каталог Организаций:
   - МИИГАиК
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Геодезия
Календарь
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания «Геосервисприбор» 16:06:46 06.08 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021613836288452 sec, Question: 74