Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  











Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

«СканЭкс» и «Транзас»: информация из космоса интегрирована в системы мониторинга и управления движением судов

Интерфейс программы Navi-Harbour со спутниковым радиолокационным снимком

Компания «Транзас» совместно с Инженерно-технологическим центром «СканЭкс» объявили о готовности к внедрению нового функционального решения для совершенствования возможностей береговых систем мониторинга обстановки в акваториях, в том числе систем управления движением судов (СУДС). Используя ресурсы одного из лидеров в сфере работы с материалами космической съемки ИТЦ «СканЭкс» департамент береговых систем «Транзас» планирует существенно расширить использование радиолокационных спутниковых снимков как источника актуальной и объективной информации.

На территории России Центр «СканЭкс» располагает сетью станций приема космической информации, которые в квазиреальном масштабе времени обеспечивают поступление и обработку радиолокационных изображений спутников RADARSAT-1 (Канада) и ENVISAT-1 (Европейское космическое агентство). Данные радиолокационных спутников позволяют проводить оперативный всепогодный мониторинг судовой и экологической обстановок в акваториях. Новая функция отображения оперативно принятых данных дистанционного зондирования Земли в формате GeoTIFF реализована в линейке программных продуктов мониторинга движения судов Navi-Harbour/Navi-Monitor/AIS-Monitor департамента береговых систем «Транзас».

— Одновременное отображение спутниковых снимков, информации о местоположении и истории движения судов (на базе информации РЛС, СУДС, АИС, LRIT), а также данных электронной картографии открывает широкие перспективы в области усовершенствования и наращивания рабочих возможностей мониторинговых систем и СУДС, — считает Роман Модеев, руководитель департамента береговых систем компании «Транзас».

Сервисы оперативного мониторинга морской обстановки на основе спутниковой съемки и автоматических систем идентификации позволяют решать целый комплекс задач:
— обнаружение судов, причастных к разливам нефтепродуктов и нарушению экологического законодательства;
— оценка масштабов и контроль динамики распространения аварийных разливов нефти на акваториях;
— выявление нелегальных (не подающих сигналы автоматической идентификации) судов, в том числе ведущих незаконный рыбный промысел;
— обнаружение аварийных судов, терпящих бедствие, с неисправной бортовой аппаратурой навигации;
— мониторинг навигационно-судовой обстановки в регионах в интересах оборонных ведомств и военно-морских флотов;
— оперативное отображение ледовой обстановки в зоне активного судоходства для навигации в сложных ледовых условиях;
— обнаружение айсбергов и мониторинг их дрейфа, и др.

— Технологии спутникового мониторинга акваторий сегодня эффективно используются в зарубежных странах. Сервис CleanSeaNet Европейского агентства морской безопасности направлен на обнаружение нефтезагрязнений. В рамках программы GMES осуществляется слежение слежения за перемещением судов и обнаружения нелегальной деятельности и т.д. Уверен, что совместная работа со специалистами департамента береговых систем «Транзас» ускорит внедрение технологий с использованием спутниковой съемки в российскую практику, — отметил генеральный директор ИТЦ «СканЭкс» Владимир Гершензон.

Первая интегрированная система управления движением судов производства компании «Транзас» с использование оперативной спутниковой информации, предоставляемой Центром «СканЭкс» уже внедрена для задач Каспийского региона.

Новые технологические возможности мониторинговых систем и СУДС могут стать источником незаменимой информации в работе администраций морских портов, спасательно-координационных центров, нефте- и газодобывающих платформ и компаний, МЧС РФ, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и др.

Инженерно-технологический Центр (ИТЦ) «СканЭкс» (www.scanex.ru) осуществляет прием на сети собственных станций УниСкан™ и распространение (http://catalog.scanex.ru ) радиолокационных данных RADARSAT-1 на территории России и стран СНГ в рамках лицензионного соглашения с Канадским Космическим Агентством и компанией MDA Geospatial Services Inc.

Инженерно-технологический Центр (ИТЦ) «СканЭкс» (www.scanex.ru) осуществляет прием на станции УниСкан™ в Москве и Магадане и распространение (http://catalog.scanex.ru ) радиолокационных данных ENVISAT-1 на территории России и стран СНГ в рамках лицензионного соглашения с компанией Eurimage S.P.A.


См. также:
Каталог Организаций:
   - СКАНЭКС
   - Транзас
   - МЧС (Министерство чрезвычайных ситуаций)
Каталог Оборудования:
   - RADARSAT (Канада)
   - Envisat
Каталог Авторов:
   - Гершензон В.Е.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Природопользование / Экология / Мониторинг
Тематич. разделы / Природопользование / Экология
Организации
Данные
Прогр.обесп. (ПО)
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ИТЦ «СканЭкс»
Цитирумость документа: 3
09:49:26 11.09 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.048350095748901 sec, Question: 142