Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Navteq уверены, что в картографических базах данных точность не менее важна, чем величина покрываемой ими территории

Павел Козлов: "Мы пока не предпринимаем усилий по продвижению бренда Navteq среди конечных пользователей наших продуктов"

Как сообщает сайт osp.ru, компания Navteq, популярный на американском и европейском рынках поставщик цифровых географических карт, в России, по признанию ее представителей, пока недостаточно известна. На российский рынок компания вышла в 2005 году, и сейчас, четыре года спустя, по словам директора по развитию бизнеса Navteq Павла Козлова, уже создан ряд продуктов, предназначенных для отечественных потребителей – картографические базы данных для автомобильной и персональной навигации по крупным городам и областям страны. Полное покрытие европейской части страны пока еще не достигнуто (и остается одним из главных проектов), однако, как заверил Козлов, Navteq уже смогла заявить о себе как о поставщике качественных и высокоточных продуктов.

Процесс создания картографических баз компании проходит в несколько этапов. На первом Navteq приобретает исходные данные у поставщиков, особое внимание уделяя не только точности, но и юридической чистоте сделки. Затем проводится обработка собранной информации – ее проверка (данные, полученные от российских поставщиков, как правило, отличаются по качеству от тех, что компания получает от своих зарубежных партнеров, причем не в лучшую сторону) и классификация. Верификации исходной базы данных компания уделяет повышенное внимание: как правило, российские полевые команды Navteq проезжают не менее 40%, а для создания продуктов высшего качества и - 100% дорог, которые будут представлены в конечной базе данных. В частности, полная проверка территории проводилась при создании карт Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Карты остальных российских городов-миллионников на сегодняшний день проверены полевыми командами на 50%.

Как отметил Козлов, картографические базы Navteq отличает большое количество используемых атрибутов – дорожных знаков, типов покрытия, разметки и т. д. Их полный список компания не разглашает, но называет их примерное количество – около 260, что, как подчеркнул Козлов, является еще одним свидетельством качества представляемых компанией продуктов. Кроме того, Navteq разработала практически уникальный продукт – базу данных для пешей навигации Discover Cities по Москве и Санкт-Петербургу. Ее преимущество состоит в использовании особых пеших атрибутов (пешеходные зоны, наземные и подземные переходы и т. д., всего числом свыше 50), тогда как другие компании, предлагающие "пешие" режимы, обычно ограничиваются отключением дорожных знаков и другой "автомобильной" атрибутики.

Navteq много внимания уделяет проектам, нацеленным на недалекое будущее, в частности она занимается подготовкой карт, которые станут весьма полезными для владельцев электромобилей. В Navteq уверены, что продукты таких компаний, как Tesla Motors, в самом ближайшем будущем станут реальной альтернативой традиционному "бензиновому" автотранспорту, а значит, уже сегодня необходимо готовить специализированные географические базы данных с такими атрибутами, как, например, высота склонов. Это поможет владельцам электрокаров точнее рассчитать расстояние, на которое хватит запаса хода их средства передвижения, поскольку, например, при движении под гору аккумулятор электромобиля не только не растрачивает запас энергии, но, наоборот, пополняет его. Такие данные невозможно получить со снимка спутника, поэтому уже сейчас в Германии полевые команды Navteq начали объезд дорог, чтобы измерить крутизну склонов на холмистых участках.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ООО «ГЕА РУ Си-Ай-Эс»; (HERE RU CIS LLC)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Данные
Прогр.обесп. (ПО)
Новости
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.osp.ru/news/articles/2009/48/10875161/?rss_feed=123456 12:16:51 02.12 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.022303104400635 sec, Question: 107