Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Компания «Геосервисприбор»: продан 2000-ный оптический нивелир "David White"

Несмотря на то, что объемы продаж традиционного геодезического оборудования падают, «Геосервисприбору» удалось продать 2000-ный оптический нивелир "David White".

Как отмечают в компании:

Сейчас уже всем понятно, что кризис оказывает сильное влияние на российский рынок. Объемы продаж даже традиционного геодезического оборудования упали в 1.5 - 2.0 раза.

При этом, достаточно сложно рассчитывать на правильный и надежный прогноз путей развития кризиса в 2010 году — слишком много нестабильных внешних и внутренних факторов.

Для примера, только две новости с портала ГИС-Ассоциации:
― 30.10.09 Только 10% строительных организаций Башкирии будут работать в 2010 году.
― 16.11.09 С начала 2010 года с рынка Санкт-Петербурга уйдут 100 строительных компаний.
Наша новость: около 60% строительного комплекса Москвы стоит, но планируются положительные сдвиги.

В этих условиях — главный акцент на удержание уже имеющихся потребителей и поиск индивидуальных конкурентных преимуществ.

Главный вывод: в кризис существует "определенный пробел" в действиях компаний на рынке, поэтому любые выводы сделанные из анализа работы конкретной компании, могут просто ввести в заблуждение.

Однако, даже в кризис, несмотря на неясное будущее успешные компании стараются развиваться вместе с рынком или даже опережая его.

Компания «Геосервисприбор» более 16 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Геодезия
Оборудование
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания «Геосервисприбор» 08:19:06 08.12 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.068521022796631 sec, Question: 80