Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Авиационный аварийно-спасательный радиомаяк ПАРМ-406А, созданный ОАО «НИИ КП», успешно выдержал испытания Антарктидой

Как сообщает пресс-служба ОАО «НИИ КП», с целью подтверждения возможностей системы КОСПАС-САРСАТ по обработке аварийного сигнала, включающего в себя навигационные данные, полученные от системы ГЛОНАСС, в сложных климатических условиях Антарктиды успешно прошли испытания авиационного аварийно- спасательного радиомаяка ПАРМ-406А, разработанного и выпускаемого ОАО «НИИ КП».

В режиме «Авария» сигнал от авиационного аварийно-спасательного радиомаяка был принят геостационарными низкоорбитальными ИСЗ и через несколько минут обработан станциями приема и обработки информации Америки, Испании, Франции и России.

Координаты, соответствующие истинному местоположению радиомаяка, определены с точностью до 10 метров:
62о 11/ 46// южной широты;
58о 57/ 36// западной долготы.

19 февраля 2010 г. Научная станции Беллинсгаузен, о. Ватерлоо


Аварийно спасательные службы государства Чили через 1 час 30 мин. были в условном «месте аварии» для оказания помощи.

Таким образом, испытания радиомаяка в сложных климатических условиях Антарктиды подтвердили: его способность функционировать в экстремальных условиях; способность геостационарных и низкоорбитальных ИСЗ принимать аварийный сигнал от маяков, находящихся в высокоширотных районах (более 60о); высокую точность определения местоположения маяка (места аварии) по координатам с помощью встроенных приемников ГЛОНАСС/GPS и переданным сигналам через систему КОСПАС-САРСАТ.

Авиационный аварийно-спасательный радиомаяк ПАРМ-406А сертифицирован КОСПАС-САРСАТ и готов к серийному производству.


См. также:
   - 01.02.2010  Первую в Южном полушарии коррекционную станцию ГЛОНАСС установят на Беллинсгаузене в феврале
Каталог Организаций:
   - НИИ КП
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.federalspace.ru/main.php?random=721861&id=2&nid=9445
Цитирумость документа: 2
18:15:29 25.02 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.022226095199585 sec, Question: 94