Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Л.Кошелев (Национальная ассоциация деловой авиации): бизнес-авиация может покинуть Россию из-за приказа установить ГЛОНАСС

На сайте www.marker.ru размещена статья "Бизнес-авиация готова покинуть Россию из-за приказа установить ГЛОНАСС". Ознакомиться с текстом публикации полностью можно по ссылке - http://www.marker.ru/news/1263#content

Министерство транспорта готовит приказ, устанавливающий крайние сроки оснащения всех гражданских самолетов аппаратурой ГЛОНАСС. Приказ дополнит постановление правительства № 641 от 25.08.08 в котором оборудование ГЛОНАСС было объявлено обязательным для использования на российских самолетах, но отсутствовали сроки исполнения предписания. Именно поэтому российские авиакомпании не спешат устанавливать ГЛОНАСС на своих бортах, утверждая, что технологически оно для них бесполезно. А глава Национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев прямо заявил, что административное давление, имеющее целью принудить владельцев частных самолетов за свои деньги дооборудовать борт лишним «железом», приведет к перерегистрации большей части российских бизнес-джетов за рубежом.

Оборудование ГЛОНАСС — это настоящий хит-2010 для транспортного рынка. Сайт Российского космического агентства ежедневно сообщает о нескольких новых проектах по внедрению ГЛОНАСС.

Так исполняется постановление правительства, которым предписывается поставить ГЛОНАСС на все транспортные средства, от космических кораблей до легковых такси. Этим постановлением федеральным органам исполнительной власти предписано «обеспечить с 2010 г. проведение работ по поэтапному оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС находящихся в эксплуатации (вводимых в эксплуатацию) транспортных и технических средств». Однако даты окончания работ в постановлении нет.

«Этой бессрочностью формулировки пользуются авиакомпании, чтобы не устанавливать оборудование ГЛОНАСС и тянуть до последнего, ― сетует ведущий инженер конструкторского бюро навигационных систем «Навис» Анатолий Рындяев. — Сроков, после которых воздушное судно не будет допускаться к эксплуатации, в постановлении нет, поэтому авиакомпании тянут, ведь речь идет о дополнительных затратах: оснащение самолета аппаратурой ГЛОНАСС стоит порядка 1 млн руб.».

По словам Рындяева, неясность постановления в скором времени устранит Минтранс: «Я видел проект приказа Минтранса, где обозначены крайние сроки оснащения транспортных средств оборудованием ГЛОНАСС ― это 2011–2012 гг. Речь шла о том, что приказ появится летом этого года».

В Минтрансе заверили, что выступают за оснащение ГЛОНАСС всех видов транспорта, и работа в данном направлении ведется. При этом в ведомстве не уточнили, будет ли выпущен приказ, определяющий крайний срок установки оборудования.

Глава Национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев утверждает, что российские эксплуатанты бизнес-джетов и без приказа Минтранса испытывают постоянный прессинг контролирующих органов, требующих отчетов об установке ГЛОНАСС: «Например, межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта центральных районов неделю назад разослало всем компаниям бизнес-авиации циркуляр, предписывающий ежеквартально отчитываться о внедрении аппаратуры ГЛОНАСС».

По словам Кошелева, помимо прямых финансовых затрат установка оборудования ГЛОНАСС требует вывода бизнес-джета из эксплуатации примерно на месяц: «При этом эксплуатантам никто не объясняет, зачем нужно ставить ГЛОНАСС на их самолет, просто спустили сверху разнарядку». По информации Кошелева, подобные действия властей приведут к тому, что в самое ближайшее время большая часть бизнес-джетов будет перерегистрирована за рубежом.

«Подавляющее большинство авиационного бизнес-флота, используемого в России, сегодня и так зарегистрировано за границей, — поясняет Кошелев. — Это примерно 400 бортов. В России зарегистрировано не более 15 самолетов. Основная задача нашей ассоциации — создать условия, чтобы самолеты регистрировались в России, и мы много уже сделали — например, добились обнуления таможенных пошлин на большую часть моделей бизнес-джетов».

По мнению Кошелева, история с установкой ГЛОНАСС грозит свести на нет все предпринятые ассоциацией усилия: «Владельцы мне уже сказали, что будут перерегистрироваться за рубежом. Бизнес-авиации с российской пропиской может скоро не остаться».


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Нормы и право / Уровень док-та / Ведомственные акты / Министерство транспорта
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.marker.ru/news/1263#content
Цитирумость документа: 1
15:29:12 09.07 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.022538900375366 sec, Question: 98