Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ГЛОНАСС применяют при тушении лесных пожаров

Как сообщает портал www.er.ru, одним из главных средств тушения лесных пожаров является авиация. Единственное, что может помешать самолетам добраться до цели - это густой дым.

Как заявил на прошлой неделе глава МЧС Сергей Шойгу, для борьбы с ненастьем впервые применяется специальное навигационное оборудование на основе ГЛОНАСС, что позволяет пожарным самолета Бе-200 точечно тушить очаги пламени даже при нулевой видимости.

Таким образом, многочисленные природные пожары стали поводом для того, чтобы в экстремальных условиях опробовать отечественную навигационную систему. До этого она применялась лишь в качестве экспериментов: в некоторых городах этим оборудованием были оснащены машины скорой помощи, служебные автомобили чиновников, автобусы, троллейбусы и прочее. Рамки использования уникальных технологий ограничивались лишь слежением за государственным транспортом.

«Самолеты вслепую могут утюжить определенные участки в соответствии с программами. Это абсолютно новые возможности, которые не были доступны при традиционных авиационных способах», - рассказал исполнительный директор Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе ГЛОНАСС Владимир Климов, добавив, что в перспективе это направление будет развиваться: усилится взаимоинтеграция программного обеспечения наземных и бортовых навигационных программ, что повысит синхронность работы всех средств тушения.

Кроме того, по словам Климова, тенденция оснащения всех самолетов, включая гражданскую авиацию, самым современным спутниковым оборудование – это общемировая практика.

«Самолеты оснащаются навигационным оборудованием в соответствии с требованием международной ассоциации гражданской авиации. Существуют системы сопровождения самолета на различных этапах полета, системы автоматического захода на посадку и т.д. Поэтому это всеобщая мировая тенденция. А самолеты МЧС более всего соответствуют всем современным требованиям, так что это не какое-то ноу-хау ведомства, а ход в ногу со временем и в соответствии с современными требованиями к самолетам», - объяснил эксперт.


См. также:
Каталог Организаций:
   - МЧС (Министерство чрезвычайных ситуаций)
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://er.ru/about/text.shtml?14/8917
Цитирумость документа: 1
13:34:00 09.08 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.01170802116394 sec, Question: 71