Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Компания "Транзас" проводит работы по организации системы мониторинга транспорта на Волго-Балтийском водном пути

Как передает сайт компании, в 2010 году ЗАО "Транзас" будут завершены работы по созданию сети береговых станций АИС (автоматических идентификационных систем) на всем протяжении Волго-Балтийского водного пути.

Базовые и локальные станции АИС, АИС-приемники производства "Транзас" будут включены в разработанную компанией сеть AIS Network (TrAN), работы по созданию которой начались в 2008 году. Используя спутниковую информацию, TrAN выполняет задачи постоянного мониторинга судоходства, опционального воспроизведения и анализа данных на всем протяжении действия систем, поддерживая принятие руководством ГБУ «Волгобалт» (заказчиком проекта) необходимых управленческих решений.

Волго-Балтийский водный путь - система каналов, рек и озёр на северо-западе Российской Федерации, соединяющая Волгу с Балтийским морем. Этот путь — звено единой глубоководной транспортной системы Европейской части России, обеспечившее соединение водных путей, выходящих к Балтийскому, Белому, Каспийскому, Чёрному и Азовскому морям.

Сегодня Волго-Балтийский водный путь доступен для судов грузоподъёмностью около 5000 т. В последние годы на этом участке резко возросла скорость перевозок, значительно увеличился грузооборот Волго-Балтийского водного пути; вырос удельный вес смешанных железнодорожно-водных перевозок. В связи с перечисленным остро встал вопрос обеспечения высокого уровня безопасности судоходства на этом участке российских внутренних водных путей.

В рамках осуществления первого этапа работ "Транзасом" в 2008 году было установлено 5 базовых станций АИС, поставлено программное обеспечение для диспетчерского центра в Санкт-Петербурге. В 2009 году проект получил развитие – на Волго-Балтийском пути было установлено еще две базовых станции АИС и четыре АИС-приемника, ряд локальных станций был установлен на шлюзах.

"Система, построенная нами на Волго-Балте, очень насыщенна. Она соответствует всем необходимым требованиям, в том числе предъявляемым к речным навигационным системам. Оборудованием могут воспользоваться, в случае необходимости и экологи, и спасатели», - комментирует Роман Модеев, руководитель Департамента береговых систем ЗАО "Транзас Морские Технологии".

В 2010 году проект планируется завершить установкой двух базовых станций и семи приемников АИС. Таким образом, будет обеспечено полное покрытие протяженности Волго-Балтийского водного пути от Благовещенского моста в Петербурге до Рыбинского водохранилища.

Проект реализуется в рамках ФЦП ГЛОНАСС (шифр "АИС на ВВП").


См. также:
   - 10.09.2010  «Транзас» продолжает строительство системы мониторинга судоходства по Волге
Каталог Организаций:
   - Транзас
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Проекты
Оборудование
Новости
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.transas.ru/SiteNews/ShowNews/view.aspx?RecordID=17345
Цитирумость документа: 2
10:11:34 31.08 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.069170951843262 sec, Question: 85