Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  










Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"Геосервисприбор": экономические и технические аспекты международной выставки "Интергео - 2010"

ГИС-Ассоциация публикует отчет компании "Геосервисприбор" о прошедшей в Кельне (Германия) выставке "Интергео - 2010".

Делегация Геосервисприбора в составе 6 человек + переводчик побывала на международной выставке "Интергео - 2010" в г. Кельн (Германия). В составе делегации - представители Роснефти, аэрогеодезических предприятий, строительных компаний России.

Представители делегации отмечают то, что, практически, все компании, представленные на Интергео, стараются адаптироваться к изменившейся экономической ситуации на мировом рынке. Поэтому все новые разработки можно рассматривать с ориентацией на перспективу, но при этом, очевидно, что традиционное ценообразование должно быть скорректировано в соответствии с новыми рыночными условиями, т.е. целесообразно привести основные элементы ценообразования в соответствие с требованиями кризиса. В противном случае новые разработки окажутся недоступными, действующая стратегия закупок может развалиться и, таким образом, новые направления развития, например, российского потребительского рынка геодезического оборудования могут быть просто заблокированы. Тем более, что сейчас, да и в ближайшей перспективе, вряд ли кто-нибудь в России сможет похвалиться докризисными объемами сбыта геодезических приборов.
Все-таки российскому рынку, включая даже сектор высококонкурентных электронных тахеометров, понадобится еще некоторое время, чтобы восстановить спрос.

Интергео - 2010, как всегда, блистал мировыми приборостроительными брендами: Topcon + Sokkia, Trimble, Leica. Громадные стенды этих компаний и представленное оборудование предвосхищали воображения потребителей.

На стенде Topcon + Sokkia наше внимание привлекли модели роботизированных тахеометров, а также серия тахеометров SET 50RX, новый высокоточный электронный нивелир SDL1X, новейшая серия оптических нивелиров В, и другое оборудование.

Скромнее были представлены стенды приборостроительных брендов: Nikon и Spectra Precision.

Сложно было судить по представленному оборудованию компании Pentax. Как сказали нам менеджеры этой компании, ничего нового нет.

Что касается геодезического оборудования китайских компаний, то можно считать, что им достаточно сложно работать на российском рынке, так как бренды этих компаний (по опросам потребителей компании "Геосервисприбор") пока малозаметны и не ассоциируются с высоким качеством и надежностью. Очевидно, китайским компаниям следует в перспективе тратить более значительные средства на продвижение своего геодезического оборудования в России. Безусловно, есть сомнения, что в кризис большие бюджеты на продвижение достаточно сложно окупаются, даже, если будет определенный рост продаж.

Общий вывод: развитие любого рынка полностью зависит от активности потребителей. Именно они говорят нам, что в кризис очень сложно приобретать фирменное геодезическое оборудование и необходимо снижать цены. Поэтому у нас сложная задача: c одной стороны, сохранить конкурентоспособность продаваемого нами оборудования, с другой стороны, по возможности удовлетворить пожелания потребителей, сохранить объемы продаж и удержать свою рыночную долю, а при возможности увеличить ее.

Хотя российский рынок действительно изменился, например, в Москве кризис привел к резкому снижению объемов строительства. Но, все равно, в любом случае у бренда Topcon + Sokkia однозначно есть будущее в России и объемы продаж геодезического оборудования этого бренда будут постепенно увеличиваться. Впрочем, любые оценки все-таки следует увязывать с первоочередными задачами компании и с учетом конкретной экономической рыночной ситуации, включая динамику конъюнктуры рынка.

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
   - 25.01.2010  2010.10.05-07. Кельн, Германия. Международный форум по геодезии, картографии и землеустройству INTERGEO 2010
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор
   - Trimble Navigation
   - Leica Geosystems AG (Региональный офис в Москве)
   - Nikon
   - Spectra Precision
   - Pentax
   - Topcon Corporation (Япония)
   - SOKKIA

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / ЕС / Германия
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор"
Цитирумость документа: 1
16:18:11 14.10 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021929025650024 sec, Question: 99