Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"Геосервисприбор": российский рынок геодезического оборудования стабилизируется

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании "Геосервисприбор" "Российский рынок геодезического оборудования стабилизируется". Приводим текст материала полностью.

Кризис вначале вызвал большую неуверенность, так как никто не знал о его последствиях, а то, что случилось, было достаточно драматично. При этом, все исходили из того, что кризис быстро закончится, но этого не произошло. После хорошего подъема продаж геодезических приборов в докризисный период наступил полный спад, объемы продаж упали. Сейчас ситуация медленно исправляется, хотя процесс оздоровления может длиться несколько дольше, но, по крайней мере, есть тенденция роста.

Впрочем, когда рынок вернется к докризисным объемам развития, а по сегодняшним оценкам экспертов это произойдет не ранее 2013-2014 гг., то потом можно ожидать нового экономического спада.

Следует признать, что российский рынок геодезического оборудования гораздо медленнее выходит из "пике", чем европейский. Среди причин такого рода называют, в том числе, рекордные продажи геодезических приборов в России в 2007-2008 гг., т.е. потребители покупали геодезическое оборудование настолько хорошо, что рынок определенным образом "насытился". А с учетом банкротств компаний в кризис продажи и вовсе упали.

Последствия кризиса отражаются везде: на мировом, европейском рынках и в России.

К сожалению, у нас при проведении тендеров на закупку конкретного геодезического прибора, чаще всего, электронного тахеометра самым важным аргументом всегда является цена. В то же время, например, в странах ЕС принято выбирать приборы не с минимальной ценой, а по ряду параметров, превосходящих аналоги конкурентов (имеются ввиду: известность бренда, надежность, быстродействие, удобство в работе, стабильность результатов измерений, некритичность к отрицательным температурам и др.), что приводит к увеличению стоимости. При этом, одновременно возрастают требования к квалификации персонала, уровню сервисного обслуживания и пр.

За время кризиса компании-продавцы геодезических приборов боролись за место "под солнцем" с помощью специальных предложений. Наученные горьким опытом кризисного периода продавцы готовы и дальше максимально идти потребителям во всем, кроме существенно выросших цен на приборы. Повлиять на эти показатели продавцы не могут, так как это связано с курсовой разницей и заметным ослаблением рубля.

Несколько слов о продвижении новых приборостроительных брендов на рынке России. Современный российский рынок геодезического оборудования - это рынок, если можно так сказать, с развитым брендинговым сознанием; доля потребителей, которые предпочитают определенный приборостроительный бренд, достаточно высока. При этом, сложности возникают из-за того, что, чем выше доля лояльных, уже распределенных между брендами потребителей, тем выше барьеры для входа на рынок новых брендов. Новый приборостроительный бренд может рассчитывать только на открытых потребителей, т.е. потребителей не лояльных ни к одному бренду. Именно они являются возможным резервом для вывода новых брендов-моделей геодезических приборов на рынок. В то же время аудитория открытых потребителей крайне непостоянна, требует повышенного внимания, оборачивается резким возрастанием маркетинговых расходов, и при этом финансовая отдача может быть кратковременной и крайне нестабильной.

Вывод. Очевидно, скоро уйдет в прошлое "лихорадка" рыночных скидок на геодезические приборы и распродаж, однако до рекордов 2008 г. еще далеко. Активность потребителей постепенно повышается на 5-10% (по сравнению с 2009 г.), но, в целом, российский рынок геодезического оборудования будет расти в полном соответствии с восстановлением макроэкономических показателей.

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор" 13:54:35 25.11 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021672964096069 sec, Question: 77