Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Дискуссия об эффективности внедрения ГЛОНАСС в транспортный сектор прошла в тюменском Доме журналистов

Как передает nashgorod.ru, в Тюменском доме журналистов 21 января обсуждали претензии к российской навигационной системе. Иран и Россия, главные новости дня Поводом для дискуссии послужила предстоящая установка ГЛОНАСС на весь транспорт для перевозки пассажиров, тяжелых и опасных грузов.

Были отмечены положительные стороны проекта: транспорт может контролироваться, водитель поедет туда, куда ему положено, а не перекусить домой, например. Директор предприятия сможет контролировать расход топлива, делегировать различные поручения будет проще. Производительность труда будет выше, доходы предприятия, соответственно, тоже.

Однако, как выразился директор ООО «76 Ойл Тюмень» Андрей Дергоусов, любой национальный проект обрастает пустым пафосом. ГЛОНАСС — система хорошая, но не настолько растиражированная, как GPS, и поэтому дорогая. Следовательно, нет ничего странного в том, что владельцы транспортных предприятий воспринимают нововведение в штыки. Установка одного только приемника для ГЛОНАСС обойдется в 10 раз дороже, чем GPS. У нас всего 22 спутника, некоторые находятся в режиме профилактики, у американцев — 36. Помимо этого, ГЛОНАСС более энергозатратный, больше по размерам. Также критике подверглось повсеместное навязывание ГЛОНАСС. По словам Андрея Дергоусова, 99% водителей против навигаторов — ведь работать придется лучше, а платить будут по-прежнему. Кроме того, с 1 июня при неисполнении закона физические лица обязаны будут выплатить штраф в размере 5 тысяч рублей, для юридических лиц — в 10 раз больше.

По словам коммерческого директора ООО «Технология-Тюмень» Максима Евтюхина, многие муниципальные организации для отчетности устанавливают себе необходимое оборудование, но впоследствии его не используют. Разумеется, в результате никакого положительного экономического эффекта они не замечают, хотя уже через несколько месяцев предприятия смогли бы «ощутить выгоду».

В защиту российской спутниковой системы выступил и бизнес-аналитик московского центра навигационно-информационных технологий Сергей Пальчиков: «Даже после падения трех спутников система формально покрывает весь земной шар и ее достаточно для нормальной работы. У ГЛОНАССа есть преимущество: есть такое понятие высокоточной навигации. Если мы ставим дополнительные базовые станции в районе серьезных объектов, которые подлежат контролю, точность определения — несколько миллиметров». Он также отметил, что в Республике Татарстан, где давно используют ГЛОНАСС, нет проблем с потерей актуальности карт: данные о новых постройках и изменениях на дороге поставляют дорожные службы и Росреестр. Подобное взаимодействие структур планируется наладить и в других регионах России.

«Я за ГЛОНАСС, я против того, как он внедряется, — выразил свою позицию Андрей Дергоусов. — Нужно людям нравиться за счет того, что ты делаешь что-то хорошее, а не за счет того, что у тебя кулаки большие. Вертикаль умеет только командовать. ГЛОНАСС внедряется командным образом, но все равно такое внедрение даст свои плоды». По его мнению, ГЛОНАСС конкурирует с GPS, а любая конкуренция, как известно, это двигатель прогресса.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Тюменская область
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.nashgorod.ru/news/news39697.html
Цитирумость документа: 2
21:58:02 24.01 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020374059677124 sec, Question: 76