Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Ведомости: доходы картографических интернет-сервисов растут

На сайте vedomosti.ru опубликована статья Валерия Кодачигова и Анастасии Голицыной "Доходная география". Ознакомиться с полной версией материала можно по ссылке - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/253869/dohodnaya_geografiya

Интерактивные картографические интернет-сервисы начинают пользоваться массовым спросом. Доходы их российских разработчиков выросли в 2010 г. на 30%.

Рынок геоинформационных услуг вырос в 2010 г. примерно на 20% до млрд, говорит замгендиректора ESRI CIS Сергей Щербина. Доходы разработчиков интерактивных онлайн-сервисов на заказ выросли еще больше — на 30% и составили около млн, считает он; в ближайшие годы этот рост сохранится благодаря госзаказам и коммерциализации геоинформационных сервисов.

Выручка ГИС-разработчика «ДАТА+» выросла в 2010 г. на 60%, в том числе от разработки специализированных сервисов — на 100%, говорит его гендиректор Алексей Ушаков. 60-70% заказов приходится на муниципальные и госструктуры, но частных заказчиков все больше, добавляет он.

Сами заказчики (таксопарки, строительные, логистические фирмы и т. п.) напрямую на ГИС пока не зарабатывают, используя эти сервисы для контроля за своими бизнес-процессами, говорит Щербина. Но попытки монетизировать ГИС уже есть. Например, «Яндекс» начал продавать геотаргетированную рекламу. Компании могут разместить на «Яндекс.картах» свое наименование, кликнув по которому пользователь увидит рекламное объявление. Потенциально карта может вместить в себя до 10 млн адресов, реально же рекламу могут разместить владельцы около 1 млн, рассуждает гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож, ссылаясь на публичную статистику. У «Яндекса» в 2010 г. было более 180 000 рекламодателей, добавляет он.

Гендиректор «Навигационно-информационных систем» Александр Гурко пророчит коммерческий успех сервисам, привязанным к местоположению клиента (Local Based Services, LBS).

Компании «ДАТА+» и ООО "ГИС Технологии" входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации

Международным дистрибьютором компании Esri на территории России и СНГ является Esri CIS
Компания «ДАТА+» — официальный дистрибьютор Esri CIS на территории России и стран СНГ


См. также:
   - 27.01.2011  "Яндекс" запустил георекламу
Каталог Организаций:
   - Esri CIS
   - ДАТА+
   - НИС ГЛОНАСС
   - ГИС Технологии (Яндекс)
Каталог Оборудования:
   - Яндекс.Карты
Каталог Авторов:
   - Гурко А.О.
   - Ушаков А.И.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Технологии / ГИС и Интернет
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Организации
Данные
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/253869/dohodnaya_geografiya
Цитирумость документа: 4
15:26:47 27.01 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.033037185668945 sec, Question: 126