Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Новейшие модели БПЛА были представлены на выставке "UVS-TECH 2011"

Как передает сайт aviaport.ru, 1-3 марта в ЦВК "Экспоцентр" проходил 5-й международный форум и выставка "Беспилотные многоцелевые комплексы - UVS-TECH 2011". В этом году в форуме принимали участие разработчики беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) из Франции, Швеции, Германии, Греции, Великобритании и России. На выставке было представлено более 100 летательных аппаратов гражданского и двойного назначения.

В центре выставочной экспозиции раскинул крылья многоцелевой беспилотный комплекс "Акула" А 175, разработанный компанией Aerobotics. Массивный аппарат весом 75 кг способен держаться в воздухе с полезной нагрузкой 5 кг до 7 часов. В полете он ведет дистанционный мониторинг и зондирование поверхности земли, в круглосуточном режиме, определяет координаты объектов, может обеспечивать связь между мобильными поисковыми группами и командным центром. БПЛА может выполнять полностью автоматический полет по заданному маршруту с заданными параметрами движения или под управлением оператора. Комплекс является мобильным, транспортируется в автомобиле-фургоне, в котором располагается мобильный пункт управления. Посадка аппарата производится с помощью парашютной системы, которая может также срабатывать в случае аварийной ситуации.

Большой интерес у посетителей вызвал легкий комплекс воздушного контроля на основе БПЛА "Фаворит". Комплекс служит для поиска, обнаружения и слежения за объектами и передачей изображения на рабочее место оператора. Комплекс изготавливается в двух вариантах: перевозимом и носимом. В состав комплекса входят БПЛА самолетного типа "Спектр-1" или беспилотник вертолетного типа "Колибори-6". Оба БПЛА снабжаются фото-видеокамерами, тепловизионной камерой, станцией радиотехнической и радиолокационной разведки, спутниковой системой навигации, средствами передачи информации, рабочее место оператора с органами управления. Аппараты отличаются миниатюрностью: Спектр" весит 7 кг и обладает грузоподъемностью 1 кг, "Колибри" - 2 кг и 0,5 кг соответственно, дальность полета - 160 км и 2 км.

Еще один интересный экспонат - носимый (ранцевый) комплекс воздушной разведки "Бумеранг". Это БПЛА вертолетного типа, оснащенный комплексом электронного оборудования, пультом управления и видеоочками. Летательный аппарат оснащен бесшумным электродвигателем, благодаря чему способен скрытно проводить обзорную и детальную разведку местности и объектов в течение до 60 минут со скоростью 60 км/час на высоте 10-300 м и удалении до 3 км от оператора. Небольшие БПЛА оригинальных схем представили МАИ, ЦИАМ и Тульский государственный университет.

Ижевская компания "Беспилотные системы ZALA AERO" представила переносной малогабаритный комплекс ZALA 421-16. Оригинальная конструкция позволяет аппарату весом 15 кг оставаться в воздухе 5 часов на скорости 150 м/час, обеспечивая передачу информации на дальность до 70 км.

Компания "НЕЛК" представила данные по целой линейке БПЛА "Рубеж-10", "Рубеж-20" и "Рубеж-30" сл взлетным весом носителей 10, 25 и 120 кг. Перемещение комплексов производится в крытом мобильном контейнере в упакованном виде, где также размещаются катапульта, ЗИП и заправочная станция.

Как передает сайт arms-expo.ru, ЗАО "Транзас" представило БПЛА "Дозор-100" с повышенной дальностью и продолжительностью полета. Дальность БЛА "Дозор-100" увеличена с 900 км до 1200 км, а продолжительность полета - с 6 ч до 10 ч по сравнению с базовым вариантом "Дозор-85". Размещение силовой установки в кормовой части планера позволяет рационально компоновать полезную нагрузку БЛА, освободило пространство для размещения антенных устройств различных типов. В носовой части БЛА предусмотрен отсек для размещения радара переднего обзора. Максимальная полезная нагрузка - до 15 кг. "Дозор- 100" может осуществлять полет с крейсерской скоростью 100-130 км/ч (максимальная скорость 180 км/ч) на высоте до 3500 м. Взлет и посадку БЛА осуществляет по-самолетному.



В состав бортового оборудования и полезной нагрузки входит инерциально- навигационная спутниковая система БИСНС-1, ультразвуковой высотомер, система воздушных сигналов, бортовой компьютер, радиосвязное оборудование с командной радиолинией и радиолинией передачи данных, видеокамера переднего обзора, автоматический цифровой фотоаппарат. Семейство БЛА "Дозор" включает аппараты "Дозор-50", "Дозор-100" и "Дозор-600".


См. также:
   - 25.02.2011  2011.03.1-3. Москва. Пятый международный форум "Беспилотные многоцелевые комплексы UVS-TECH 2011 "
Каталог Организаций:
   - Транзас

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Приволжский ФО / Удмуртская Республика
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Тульская область
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / ДДЗ
Организации
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.aviaport.ru/news/2011/03/02/211753.html
Цитирумость документа: 1
14:53:19 04.03 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.059000968933105 sec, Question: 107