Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Навигационные спутниковые системы помогли узнать об аварийной ситуации с нефтяным танкером в Финском заливе

Как передает сайт российского Greenpeace, 2 марта 2011 года около 23-00 (Мск) танкер «Приморский проспект», вышедший из города Приморска (Ленинградская область), начал терять ход и остановился. Судно стало сносить в сторону острова Гогланд. За 12 часов дрейфа танкер отнесло на 7 миль в сторону скалистого острова, до которого оставалось не более 5 миль. Всё это время сигналы судна принимались неустойчиво, и его отметки периодически исчезали с мониторинговых спутниковых систем.

Только во второй половине дня 3 марта линейный атомный ледкол «Вайгач» вывел танкер на фарватер, где тот до сих и находится без движения. В районе поднимается шторм, и корабль снова может сместиться в сторону острова, а это может привести к непоправимым последствиям.

По данным спутниковых систем, одновременно с «Приморским проспектом» в этом районе дрейфовали в сторону Гогланда еще по крайней мере четыре судна — сухогрузы «Jan S», «Витоша», «Капитан Яковлев, танкер «East Point».

Положение некоторых из них было еще более опасным. Так, сухогруз «Jan S» 3 марта оказался на мели в 300 м от северной оконечности острова Гогланд, откуда через некоторое время ему удалось сняться при помощи подошедшего портового ледокола «Тор».

Обо всем этом специалисты Гринпис узнали из навигационных систем наблюдения за судами (www.sea-web.com и www.marinetraffic.com).

«В Федеральном управлении МЧС на наши вопросы ответить не смогли — «не располагают информацией о происходящем», и посоветовали позвонить в Северо-Западное управление МЧС, откуда нас отправили дальше — в Калининградское управление, — говорит Владимир Чупров, руководитель энергетического отдела Гринпис России. — 3 марта я лично звонил в Калининград. Оказалось, что сотрудники местного управления МЧС также не в курсе ситуации».

Гринпис требует от правительства России дать официальную информацию о событиях, происходивших 2-3 марта 2011 года к западу от острова Гогланда, особенно — обо всём, что связано с перемещениями танкера «Приморский проспект».

В свете последних событий Гринпис в ещё раз требует пересмотреть планы нефтегазового освоения Арктики.

«Угроза разлива нефти была высока, — добавляет Владимир Чупров. — События 3 марта 2011 года в Финском заливе еще раз доказывают, что человек не готов к нефтяному освоению Арктики. Если не учитывать риск, который возникает при добыче и транспортировке нефти, Россия может столнуться с ситуацией, аналогичной катастрофе 2010 года в Мексиканском заливе».


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Данные
Тематич. разделы / Природопользование / Экология / Мониторинг
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / Ленинградская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/04-03-2011-oil/ 17:00:18 05.03 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0206618309021 sec, Question: 95