Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Компания Smartmarketing представила анализ российского рынка потребительской навигации в 2010 г.

Компания Smartmarketing.ru опубликовала исследование объема российского рынка персональных и автомобильных GPS/ГЛОНАСС-навигаторов и GPS-оснащенных WID за 2010 г. (промышленные приемники GPS/ГЛОНАСС в данном обзоре не учитывались). Подробный материал доступен по ссылке - http://www.smartmarketing.ru/gps_2010.

По итогам периода общий объем продаж устройств со средствами навигации на российском рынке составил 2 млн. 599 тыс. штук, что составляет 223% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. (1 млн. 168 тыс. шт.) Объем продаж устройств автомобильной навигации (PND) составил 1 млн. 241 тыс. штук (47,75%)2, на долю GPS-оснащенных WID (GPS-WID) пришлось 1 млн. 324 тыс. штук (50,96%), прочие GPS-устройства (ручные, туристические, охотничьи навигаторы, Bluetooh-приемники и др.) занимают 1,29% рынка. На рынке доминируют приемники GPS, доля устройств, оборудованных ГЛОНАСС остается незначительной.

"За 2010 г. рынок персональной и мобильной навигации рос без потрясений. Рост можно назвать органическим, быстрое увеличение числа навигационных устройств обуславливается как массовым обновлением парка мобильных телефонов (а почти все современные WID оборудованы средствами навигации), так и естественным развитием сегмента автомобильной навигации, — отметила С.Завьялова, менеджер по маркетингу SmartMarketing, — этот процесс сопровождается существенным изменением расстановки сил участников рынка, в частности, существенно утратили позиции европейские и мировые компании — специализированные производители навигационных устройств".

Следует особо отметить, что сегменты PND и GPS-WID не каннибализируют друг друга, а вместе растут на рынке потребительской навигации, причем сравнительно независимо.

Десятка лидеров рынка навигации в целом (включая GPS-WID и PND) по итогам 2010 г. (перечислены по убыванию долей):
HTC (10,75%)
Explay (9,17%)
Samsung (8,71%)
Nokia (8,47%)
Apple (7,51%)
teXet (7,33%)
Prestigio (5,74%)
Sony Ericsson (4,26%)
Garmin (3,57%)
LEXAND (2,9%)

Лидеры сегмента ПО, используемого в устройствах потребительской навигации, для рынка в целом (PND, GPS-WID) за 2010 г.:
"Навител Навигатор" (33,82%)
"СитиГИД" (9,40%)
ПО на базе карт "Навиком" (6,30%)
ПО на базе карт Navteq (17,76%)
Другие (32,72%)


См. также:
   - 25.03.2011  Pcweek.ru: о российском рынке навигационного ПО
Каталог Программного обеспечения:
   - City Guide (СитиГИД)
   - Навител
Каталог Организаций:
   - Samsung (Корея)
   - Nokia (Финляндия)
   - Garmin
   - Lexand
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Данные
Оборудование
Прогр.обесп. (ПО)
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.smartmarketing.ru/gps_2010
Цитирумость документа: 5
09:35:08 22.03 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021929979324341 sec, Question: 107