Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2011.05. Киров. XVIII Всероссийский форум «Рынок геоинформатики в России. Современное состояние и перспективы развития»/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: потенциал российского рынка геодезического оборудования огромен и восстановление идет быстрее прогнозов

Представляем вниманию пользователей обзор компании "Геосервисприбор" о ситуации на рынке геодезического оборудования:

Компании-продавцы геодезического оборудования в России, пока имеют более скромные финансовые результаты, чем до кризиса. При этом кризис обозначил, достаточно серьезные проблемы и в оценках прежних кризисных моделей рынка.

Но, время идет, и, в перспективе, есть возможность вернуться к докризисному уровню объемов продаж геодезических приборов.

Главная основа выживания и развития российского рынка - сегменты потребителей, становятся все более активными, хотя и не все отрасли одинаково прошли этот кризис. Некоторые отрасли (строительные комплексы, дорожное строительство и др.) понесли весьма существенные потери.

В то же время, известно, что все отрасли, практически, взаимосвязаны и не могут развиваться отдельно друг от друга, так как необходима определенная сбалансированность материальных ресурсов, финансовых потоков и др.

Впрочем, ждать каких-то снисхождений от российского рынка не приходится, однако те проекты на поставку геодезического оборудования, которые были ранее заявлены, сейчас успешно реализуются. И все-таки, в ближайшей перспективе, резких изменений в емкости российского рынка пока не предвидится, поскольку предложений от поставщиков геодезических приборов гораздо больше, чем спрос реальных покупателей.

Вместе с тем, один из главных итогов кризиса - это увеличение продаж геодезического оборудования мировых приборостроительных брендов, менее подверженных конъюнктурным колебаниям, нежели, чем оборудование других производителей.

Поэтому, одно из стратегических направлений компании "Геосервисприбор" - поставка и сервисное обслуживание геодезических приборов мировых брендов ( Topcon + Sokkia, CST/berger, BOSCH, David White,NEDO и др.).

Безусловно, все компании-продавцы впервые столкнулись с таким кризисом, когда проблемы возникли сразу и во всем мире. Но, при этом, российский рынок, в очередной раз, доказал свою жизнеспособность. Например, наша компания, в условиях, особенно жесткой, кризисной конкуренции отстояла свои рыночные сегменты, а кое-где даже расширила свое влияние. В то же время компаниям - продавцам необходимо все же взвешенно оценивать рыночную ситуацию и не метаться из стороны в сторону, так как не каждый отрицательный факт влияет на имидж компании. Просто, осторожность во всяких изменениях - обычная практика.

С другой стороны, стратегии рыночного маркетинга в очередной раз напоминают нам, что все мировые процессы развиваются по определенному циклу и за фазой подъема обязательно следуют кризисные провалы. Поэтому, все-таки необходимо иметь какой-то план действий на случай подобных кризисных ситуаций. Т.е. спады, очевидно, возможны и российский рынок геодезического оборудования также подвержен определенным циклам. И, в этом случае, постоянно возникают рыночные диспропорции, когда один сегмент потребителей становится более интересным, чем другой, но все может поменяться достаточно быстро и в противоположную сторону.

Некоторые маркетологи говорят, что для успешной конкуренции на российском рынке все-таки необходимо "единое игровое поле" т.е. все компании-продавцы должны работать в одинаковых условиях, но как, в таких случаях, можно рассматривать территориальную неравномерность российских потребителей и их основное сосредоточение в Москве и в Санкт-Петербурге, что оказывает существенное влияние на результаты бизнеса.

Главный рыночный приоритет - прибыльность бизнеса также требует определенного перехода от мышления объемами и категориями к стоимостному мышлению т.е. имеются ввиду инновации и большие возможности продвижения для достижения более высоких результатов.

Вывод: Потенциал российского рынка геодезического оборудования огромен и с одной стороны восстановление сегментов потребителей геодезического оборудования началось все-таки раньше, чем ожидалось. С другой стороны, пока у российского рынка сохраняется негативный потенциал кризисных лет, хотя весенняя коррекция 2011 г., безусловно, уже вносит свои положительные эмоции в этот процесс.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com



См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Наши конференции / Подробно о: / 2011.05. Киров. XVIII Всероссийский форум «Рынок геоинформатики в России. Современное состояние и перспективы развития»
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Оборудование
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор" 16:06:17 18.04 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.035445928573608 sec, Question: 93