Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: компании-продавцы геодезического оборудования выйдут из кризиса, концентрируясь на ключевых брендах Европы, Японии, США

Представляем вниманию пользователей обзор компании "Геосервисприбор" о ситуации на рынке геодезического оборудования:

Послекризисные европейские поправки на локальную специфику рынка геодезического оборудования вряд ли будут влиять на российский рынок, который постоянно растет. При этом, российский рынок практически устранил все кризисные риски настолько быстро, что специализированная аудитория потребителей уже стала постепенно увеличиваться, главным образом, не за счет переманивания заказчиков друг у друга, а за счет постоянного притока новых потребителей геодезических приборов.

Наиболее динамичные секторы геодезического оборудования российского рынка:

— электронных тахеометров Sokkia, Topcon (Япония);
— оптических нивелиров CST/berger (США);
— электронных теодолитов, высокоточных и средней точности точности CST/berger (США);
— лазерных дальномеров европейского концерна BOSCH и др., в настоящее время одни из самых растущих в России.

Практический пример: сегодня продажи лазерных дальномеров BOSCH составляют около 17-19% от общей выручки Геосервисприбора. Степень развитости этого сегмента потребителей российского рынка определяется множеством факторов. И один из этих факторов заключается в том, что внедрение лазерных дальномеров изменяет и даже упраздняет отдельные производственные процессы. Т.е. в итоге, бывший некогда самый консервативный сектор обычных измерительных рулеток оказался на пике технического прогресса. При этом происходит постепенное сближение цен на лазерные дальномеры и обычные измерительные рулетки. Т.е. в перспективе лазерные дальномеры должны стоить меньше обычных металлических рулеток, трудоемкость изготовления которых выше. Подобные прецеденты уже существуют в геодезическом приборостроении: традиционные оптические теодолиты 3Т2КП, 3Т5КП стоят дороже своих электронных аналогов, например, электронных теодолитов DGT2, DGT10 СST/berger.

Поэтому логично, что компании, лидирующие в этих секторах, и, соответственно, имеющие достаточно большой потенциал послекризисного развития, вызывают наибольший интерес у потребителей.

С ростом российского рынка уверенно растет и рынок специализированной рекламы, который все более перемещается в Интернет. Дело в том, что интернет-реклама все больше приобретает особенности медиа, так как может избирательно и оперативно представлять все технические новинки исключительно узкой специальной аудитории, обеспечивать индивидуальное позиционирование. Т.е в целом, действовать в рамках единого коммуникационного пространства бизнес-сообщества. Наиболее яркий пример - портал ГИС-Ассоциации.

Поскольку сам рынок геодезического оборудования в России растет быстро и также быстро меняется, действующие на нем в первую очередь новые компании-продавцы для повышения эффективности и конкурентоспособности должны, на наш взгляд, использовать большую степень свободы в выборе рыночной стратегии и принятии решений, чем игроки более старых и устоявшихся сегментов рынка.

Впрочем, сегодня адекватную оценку конкретной компании может дать только сам рынок, т.е. потребители, принимающие решения о том, стоит ли вкладывать свои финансовые средства в продвигаемое вами оборудование, программы, технологии...

Безусловно, основная задача всех компаний-продавцов геодезических приборов - наращивание собственной прибыли, чтобы в итоге создать стабильную и успешную компанию.

Также нельзя не отметить, что мелкие компании, видимо, просто исчезнут с рынка или станут совсем маленькими нишевыми игроками. Договариваться с такими компаниями сложно, да и вряд ли возможно. В таких случаях обычно говорят, что будем конкурировать на рыночных началах.

Будучи частью геодезического сообщества компании-продавцы геодезического оборудования, очевидно, чуть больше понимают бизнес как-то изнутри и поэтому готовы достаточно агрессивно строить свои стратегические продажи.

Вывод. Репутация, основанная на ключевых брендах, и реализация новейших маркетинговых стратегий обеспечат положительную динамику и дальнейшее развитие бизнеса компаний-продавцов.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор
   - SOKKIA
   - Topcon Corporation (Япония)
   - CST/Berger
   - ГИС-Ассоциация

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор" 10:34:55 08.06 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.025032997131348 sec, Question: 110