Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

PCWeek.ru: личное пространство

На сайте PCWeek.ru размещена статья Ольги Блинковой "Личное пространство", посвященной персональным пространственным графам. Ознакомиться с материалом полностью можно по ссылке

В геоинформатике появилось новое устойчивое выражение "персональный пространственный граф" — совокупность мест привычного обитания какого-либо человека вкупе с описанием, что связывает его с этими местами. Ранее в биологии такую геометрическую сущность называли "ареалом обитания".

В настоящее время, как говорилось на конференции Where 2.0, прошедшей в Санта-Кларе (США), крупные компании — Google, Microsoft, Facebook, Groupon и Yahoo — ведут разработки средств, позволяющих выявлять персональные пространственные графы. Цель подобных работ — в возможности предлагать пользователю рекламу, которая может его заинтересовать. А заинтересовать пользователя может то, что находится рядом с ним.

Задачей каждого персонального пространственного графа является хранение следов пребывания человека в определенных местах с целью прогнозирования перемещения пользователя в будущем. Стратегической целью приложений, использующих подобные графы, является узнать — какие именно места посещал человек, понравилось ли ему там, кто из членов его друзей, родственников, знакомых и контактов в социальных сетях тоже любит эти места. Также желательно знать, чем пользователь занят в настоящий момент и с кем. Для прогнозирования поведения индивидуума используется весь массив накопленной ранее информации. Также можно анализировать персональные пространственные графы других людей с целью поиска наиболее близких ему. Это объясняет, зачем в Apple iPhone нашумевший файл consolidated.db, хранящий данные о перемещении пользователя.

Новое устойчивое выражение вкупе с технологиями использования персонального пространственного графа выглядит страшно с точки зрения личного privacy, но пока целью является только продать пользователю рекламу, возможно, поводов для опасений не так много. Эксперты напоминают, что не все люди хотят что-то скрывать, многие, напротив, стремятся быть как можно более открытыми. В крайнем случае, всегда можно выключить смартфон и вытереть свой профиль в социальной сети.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Google
   - Microsoft
   - Yahoo!

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Демография и статистика
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=132373&THEME_ID=13877 12:03:14 05.07 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020485877990723 sec, Question: 77