Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2011.10. Ульяновск. 7-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ТПП РФ: 54% опрошенных в 30-ти регионах РФ оценили качество предоставления госуслуг Росреестром на "хорошо"

Как сообщает сайт "Российской газеты", сейчас в Росреестре работают над повышением качества и доступности своих услуг в тех шести тысячах офисов по всей России. Как рассказал 5 июля глава ведомства Сергей Васильев на встрече с президентом Торгово-промышленной палаты Сергеем Катыриным, Росреестр заключил уже три соглашения с бизнес-сообществами - ТПП, "ОПОРОЙ России", Союзом юристов. Они предполагают и системный общественный мониторинг, направленный на снижение административных барьеров. При этом Росреестр выстраивает свой внутриведомственный мониторинг, "состыкованный" с внешним - общественным.

Позже о такой двойной системе контроля подробно рассказала заместитель главы Росреестра Наталья Антипина. Главное, по ее словам, что из двух взаимодополняющих систем появится независимая, публичная оценка качества работы всех региональных подразделений. И будет сформирован общественный рейтинг территориальных органов Росреестра и "кадастровых палат" по всем регионам. Любая общественная организация, бизнесмен, клиент теперь может оценить и среднее время ожидания в очереди, и сроки рассмотрения заявлений, и транспортную доступность офисов, и компетентность сотрудников. Всего по 16 показателям. Эта анкета размещена на сайте ведомства.

С "аналогичным опросником", но по 11 показателям работу Росреестра уже год отслеживает Торгово-промышленная палата. Глава общественного совета при Росреестре, председатель одного из комитетов ТПП Олег Скуфинский, представляя результаты общественного контроля по тридцати российским регионам, отметил, что из 726 опрошенных 10 процентов поставили Росреестру "неуд", 54 процента - оценку "хорошо" и 36 процентов - "троечку".

Среди основных претензий - очереди, длительные сроки ожидания запросов, неудобные помещения.

"И у каждой из этих проблем, в каждом территориальном органе Росреестра есть конкретные фамилии, имена, отчества", - добавил Скуфинский. Такая "адресность" позволит, наконец-то, мотивировать чиновников на качественное предоставление государственных услуг. Ведь за этим будут стоять не только административные взыскания, но и награды, и поощрения.


См. также:
   - 07.07.2011  5 июля 2011 г. состоялась рабочая встреча руководителя Росреестра с президентом Торгово-промышленной палаты
Каталог Организаций:
   - Росреестр
Каталог Авторов:
   - Скуфинский О.А.
   - Васильев С.В.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Наши конференции / Подробно о: / 2011.10. Ульяновск. 7-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»
Данные
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.rg.ru/2011/07/06/roseestr.html
Цитирумость документа: 3
14:18:28 06.07 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Реклама на сайте
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020392894744873 sec, Question: 100