Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: структура потребителей геодезических приборов после кризиса тоже изменилась

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила очередная статья компании «Геосервисприбор» о ситуации на российском рынке геодезических приборов. Приводим текст материала полностью.



Каждой компании-продавцу российского рынка геодезического оборудования хотелось бы иметь стабильный, рассчитанный на перспективу портфель заказов геодезических приборов, в которых заинтересовано большинство потребителей. Имеется ввиду, прежде всего, продукция ключевых (европейских, японских ) брендов, например, геодезические приемники GPS/ГЛОНАСС Тоpcon+Sokkia, электронные безотражательные тахеометры Тоpcon+Sokkia, оптические нивелиры CST/berger+BOSCH, электронные теодолиты CST/berger+BOSCH, лазерные дальномеры BOSCH и многие другие приборы ключевых брендов, как основа надежности, качества и выживания наших потребителей.

Российские отрасли постепенно оживают и освобождаются от процессов стагнации.

При этом происходят и структурные изменения среди потребителей геодезического оборудования, особенно заметные на фоне строительной отрасли.

С одной стороны, это разукрупнение компаний, как один из вариантов выживания в новых послекризисных условиях при отсутствии гарантированных заказов на строительство объектов. Некоторые холдинги приняли решение о консолидации бизнеса в одной компании, поскольку поддерживать бизнес в нескольких компаниях стало обременительно. Часть строительных компаний (в г. Москве) просто закрылась. Другие компании, не обладая необходимым капиталом, передали свои портфели заказов более успешным компаниям. Некоторые ситуации вообще можно считать абсурдными, когда строительные компании-подрядчики берут кредиты в зарубежных банках, а не в российских с их "лихими" процентами.

С другой стороны, происходит объединение компаний в холдинги. Хотя в этих случаях, как рассказывают наши потребители-руководители строительных компаний, стираются определенные рамки между заказчиками, подрядчиками, проектировщиками. И что в итоге из этого получится, в смысле уровня качества строительства, можно только предполагать.

Очевидно, подобная ситуация происходит и среди компаний-продавцов геодезического оборудования. Т.е. имеется ввиду, что компаний-продавцов после кризиса всё-таки стало меньше, и общая рыночная ситуация должна стабилизироваться в лучшую сторону. Непрофессиональные компании постепенно уйдут, и российский рынок геодезического оборудования должен очиститься от негативных явлений.

Некоторые компании-продавцы геодезических приборов из-за непродуманной ценовой политики, а также из-за желания захватить любой ценой как можно большую долю российского рынка вошли в достаточно убыточные бизнес-модели и для отдельных компаний это может иметь негативные последствия.

Безусловно, компания "Геосервисприбор", как и любая серьёзная компания, старается оценить эффективность, жизнеспособность своей работы, используя различные, в том числе маркетинговые показатели. Однако, любой произвольно взятый показатель не даёт гарантий надежности и стабильности работы компании на российском рынке. Можно пытаться анализировать всю систему показателей рыночной деятельности, в том числе: резервы компании, ситуацию на рынке, степень насыщения конкурентами конкретной рыночной ниши, договорные обязательства и др. Можно заключать договоры на поставку геодезических приборов, невзирая на небольшие объемы, но выйти в лидеры с таким багажом вряд ли возможно. Поэтому, мы, например, стараемся улучшить свои некоторые рыночные позиции, которые заметно просели во время кризиса. Хотя, и в этом случае можно довериться различным анализам развития российских отраслей. Поскольку, основная часть наших потребителей говорит об увеличении объемов роста (например, строительный комплекс в перспективе должен увеличиться в 2.0-2.5 раза), в этих условиях мы сможем не только сохранить свою долю рынка, но и будем использовать возможности для её увеличения.

Конечно, сейчас намного сложнее работать на российском рынке геодезического оборудования, чем 18 лет назад, когда наша компания только выходила на этот рынок. В то время конкурентов практически не было, шёл процесс насыщения российского рынка современным геодезическим оборудованием (в первую очередь электронными тахеометрами). В настоящее время этот рынок освоили многие компании, но, в любом случае, наш большой опыт позволит нам не уступать в конкурентной борьбе.

Также нельзя не отметить, что структура российского рынка продолжает изменяться, так как на рынок вышли саморегулируемые организации (СРО). Наши потребители говорят, что сейчас выход на рынок стал дороже; и пока не видно ни роста, не объемов, ни качества. Но мнения самые разные и отмечаются и положительные стороны деятельности СРО: приостановлен допуск на рынок случайных компаний; медленно, но все же растет авторитет СРО, повышаются гарантии заказчиков и др.

При этом, практически, все потребители говорят, что кризис отступает и появляются новые заказы, а значит и геодезическое оборудование будет востребовано в больших объемах.

В качестве вывода. Очевидно, нет смысла отказываться от того, что у вашей компании хорошо получается. В этом случае необходимо усиливать свои рыночные позиции. Кризис все-таки закончился и российский рынок будет расти.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор"
Цитирумость документа: 2
13:09:06 31.08 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.025315046310425 sec, Question: 96