Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

COMNEWS.ru: "НИС ГЛОНАСС" умерил аппетит

На сайте comnews.ru, опубликована статья Д.Лютцау "НИС умерил аппетит". В ней рассказывается об особенностях развития проекта "ЭРА-ГЛОНАСС". Полностью материал доступен по ссылке.

Система экстренного реагирования при авариях на дорогах ЭРА-ГЛОНАСС может быть создана по модели MVNO, заявил 14 сентября на научно-техническом совете в Минкомсвязи представитель оператора этой системы ОАО "НИС ГЛОНАСС" Геннадий Голант. Он предложил выделить дополнительную номерную емкость для НИС, которая будет соотнесена с числом автомобилей в стране. По словам замглавы Минкомсвязи Наума Мардера, речь идет о 70 млн номеров. Раньше речь шла о дополнительных 90 млн номеров в коде DEF.

По замыслу ОАО "Навигационно-информационные системы" ("НИС ГЛОНАСС"), каждое устройство экстренной связи, которое будет встраиваться в автомобили, должно передавать информацию об аварии в голосовом канале на сеть того оператора связи, сигнал базовой станции которого в месте аварии окажется наиболее мощным.

С такими предложениями выступил вчера на заседании секции "Системы и средства связи" научно-технического совета (НТС) Минкомсвязи заместитель гендиректора "НИС ГЛОНАСС" Геннадий Голант. "К концу 2011 года планируется запустить три пилотные зоны, где будет работать "ЭРА-ГЛОНАСС", - это Москва, Петербург и Курск, - сказал Геннадий Голант. - Полностью система будет запущена в течение трех лет. Также ведутся переговоры с производителями абонентского оборудования, как с отечественными, так и с зарубежными, в том числе с "АвтоВАЗом".

Ранее операторы "большой тройки" предлагали выделить номерные емкости, которые могли бы использоваться в терминалах "ЭРА-ГЛОНАСС" непосредственно действующими операторами связи.

В июне 2011 г. проект "ЭРА-ГЛОНАСС", в рамках которого на базе виртуальной сети с 2013 г. будет работать система экстренного реагирования при авариях, лишился 80 млн номеров, которые Минкомсвязи планировало ему выделить: после жалоб со стороны операторов чиновники решили выдать под проект один код нумерации вместо девяти.

Минкомсвязи подготовило проект приказа "О мерах по дальнейшей реализации бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи, в части использования ресурса нумерации", он опубликован на сайте ведомства. Документ предусматривает выделение одного кода DEF=941 (10 млн номеров) для сети мобильной связи, обеспечивающей функционирование системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Кроме того, увеличено количество кодов DEF-нумерации, закрепляемых за операторами, получившими лицензии MVNO. Планируется выделить коды 958, 959 и 990 вместо 958 и 959, как было прописано в предыдущем приказе.

Замминистра связи Наум Мардер в ходе заседания отметил, что для реализации схемы, предложенной компанией НИС, в России пока нет подходящей нормативной базы. Дело в том, что лицензия традиционного виртуального оператора не соответствует задачам системы "ЭРА-ГЛОНАСС", а потому такой виртуальный оператор должен получить особый статус, который, в частности, исключает ведение сторонней коммерческой деятельности.

Директор по развитию компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин считает, что планировавшаяся ранее номерная емкость для проекта "ЭРА-ГЛОНАСС" избыточна. "10 млн номеров будет вполне достаточно на три-четыре года вперед, - полагает эксперт. - Ведь проект поэтапный, он должен доказать свою состоятельность, а потом его можно будет масштабировать, получая дополнительные коды". По мнению Евгения Соломатина, не достающиеся "ЭРЕ" коды потенциально интересны всем операторам, так как они могут быть актуальны для использования как в основных сервисах, так и в M2M.

Выделение специальной номерной базы для "ЭРА-ГЛОНАСС" Наум Мардер считает оправданным. "Наличие централизованной базы упрощает схему", - подчеркнул он.

Участники научно-технического совета также предложили альтернативу SIM-картам: в качестве идентификатора терминального устройства использовать SIP-номера или IP-адреса. В перспективе система "ЭРА-ГЛОНАСС" будет поддерживать одновременное использование нескольких типов идентификаторов.

Систему "ЭРА-ГЛОНАСС" планируется создать к 2013 г. на базе многофункциональных приемных устройств ГЛОНАСС/GPS отечественного производства. С 2013 г. ГЛОНАСС-терминалами должны быть оборудованы все новые автомобили в России.

По расчетам Роскосмоса, реализация проекта "ЭРА-ГЛОНАСС" позволит сократить время реагирования экстренных служб при ДТП на 30% и уменьшить тяжесть последствий аварий на дорогах, а также снизить расходы бюджета на ликвидацию последствий ДТП примерно в 1,5-2 раза.


См. также:
Каталог Организаций:
   - НИС ГЛОНАСС
   - Минцифры (ранее Минкомсвязь РФ, Мининформсвязи)
   - Роскосмос (ранее Росавиакосмос)
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=63832
Цитирумость документа: 1
09:22:39 15.09 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.049606084823608 sec, Question: 74