Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: темпы восстановления российского рынка геодезических приборов в III кв. 2011 г. замедлились

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила очередная статья компании «Геосервисприбор» о ситуации на российском рынке геодезических приборов. Приводим текст материала полностью.



Некоторые компании-продавцы геодезических приборов (имеются ввиду: приёмники GPS/ГЛОНАСС; электронные тахеометры; оптические, лазерные и электронные нивелиры, лазерные дальномеры) в России, вынуждены констатировать, что осенью, очевидно, придётся заняться корректировкой своих маркетинговых планов продвижения, так как темпы посткризисного восстановления российского рынка геодезического оборудования замедлились. Спрос на геодезические приборы остается низким, и в VI кв. могут остаться невостребованные приборы. Также, по некоторым маркетинговым показателям, и 2012 год не выглядит "перспективным", даже по сравнению с 2011 г.

Все это не может не усиливать проблемы маркетологов компаний-продавцов: как лучше преподнести, представить потребителю своё оборудование, как с выгодой продать и остаться с положительным балансом.

Существуют ли какие-то маркетинговые стандарты работы по продаже геодезических приборов на российском рынке?

Безусловно, такие стандарты есть и они действуют и в России: геодезическое оборудование европейских, японских и американских приборостроительных брендов предлагается по достаточно высоким ценам; китайские бренды - по низким ценам. Т.е. в итоге потребитель оплачивает абсолютно справедливые цены, поэтому вряд ли, в этом случае, можно подвергать каким-то сомнениям ценовую политику компаний-продавцов.

В это время, в результате повторного ухудшения экономической ситуации в Европе, а теперь уже и в России, каждая компания-продавец фактически должна сама изобретать (на базе универсальных маркетинговых стратегий продвижения) способы и методы продвижения геодезических приборов, чтобы в итоге полностью отвечать всем требованиям потребителей, предъявляемых к конкретному геодезическому прибору и к самой компании.

Как известно, доминирование на рынке ограниченного числа крупных компаний-продавцов ведет к определенному "застою" рынка - это один из базовых принципов маркетинга. Но применительно к российскому рынку геодезических приборов вряд ли можно говорить, что развитие этого рынка будет приостановлено. Крупные компании всегда смогут договориться между собой, чтобы зарабатывать прибыль на продаже геодезического оборудования, т.е. компромисс всегда будет найден.

Вместе с тем, мировые приборостроительные бренды уже никогда не смогут "убрать с рынка" конкурирующих китайских производителей, которые при помощи "заимствования" европейских, японских и американских технологий постепенно забирают всё большую долю российского рынка геодезических приборов. В то же время, постоянно усиливающиеся китайские приборостроительные бренды уже создали (и это факт) основные (базовые) геодезические приборы (тахеометры, теодолиты, нивелиры и др.), имеют полный ассортимент заказов и, очевидно, уже можно говорить об окончательной расстановке рыночных сил на российском рынке с учётом усиления китайского сектора геодезического приборостроения.

В качестве объективного примера, можно привести экспозиции последних (3-5) лет самой большой международной выставки, в том числе геодезического приборостроения - Intergeo, где доля китайских производителей постоянно растёт.

В итоге в сложившейся ситуации чётко прослеживается тенденция ощутимого перемещения денежных средств российских потребителей (которых, только что закончившийся кризис научил быть чрезвычайно экономными) от европейских брендов к китайским брендам. Общие последствия могут отразиться на дальнейшем развитии потребительских сегментов российского рынка геодезических приборов.

Вывод в форме вопросов:

В условиях экономии финансовых средств растёт ли спрос российских потребителей на качественное геодезическое оборудование или снижается?
В VI кв.2011 г. могут остаться невостребованными предложенные российским потребителям геодезические приборы, в этом случае возможен ли рост продаж в 2012 г.?

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
   - 03.03.2011  2011.09.27-29. Нюрнберг, Германия. INTERGEO 2011
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор"
Цитирумость документа: 1
14:39:40 19.09 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02134108543396 sec, Question: 92