Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: несмотря на то, что объёмы продаж традиционного геодезического оборудования падают, удалось продать 74 электронных теодолита CST/berger-BOSCH

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о продажах электронных (цифровых) теодолитов CST/berger-BOSCH. Приводим текст материала полностью.



Сейчас всем понятно, что новая волна кризиса уже оказывает сильное влияние на российский рынок. Объёмы продаж даже традиционного геодезического оборудования упали в несколько раз.

При этом достаточно сложно рассчитывать на правильный и надёжный прогноз путей развития нового кризиса или его последствий в 2011, а может быть и в 2012 гг. - слишком много нестабильных факторов: внешних (вновь разразившийся мировой кризис) и внутренних (снижение курса российского рубля; резкое снижение спроса на геодезические приборы; проблемы потребителей со СРО, с перспективами заказов и, как следствие, недостаточные финансовые средства для устойчивого развития бизнеса и др.).

Несмотря на все эти негативные факторы, нам удалось продать за период апрель-сентябрь 2011 г. 74 электронных теодолита CST/berger-BOSCH: модель DGT2 (2"), цена 39650 руб., высокоточный теодолит - 11 шт. и модель DGT10 (5"), цена 32850 руб., теодолит средней точности - 63 шт.

Из этого общего количества 25 теодолитов ушло по тендерным поставкам.

Всё же будем объективными, в этой статистике основная часть электронных теодолитов была продана в период: апрель-июль, август (первая половина). Во второй половине августа и в сентябре продажи были незначительными.

Если отвечать на вопрос, почему российские потребители покупают электронные (цифровые) теодолиты CST/berger-BOSCH, то можно выделить несколько существенных преимуществ в пользу этих приборов:

1. Есть несколько приборостроительных брендов, которые входят в категорию "мировых". К таким брендам относится и CST/berger - бренд, достаточно, известный не только в Америке и Европе, но и в России. Компания CST/berger основана в 1866 г. в США.
2. Модели цифровых теодолитов DGT2 (2") и DGT10 (5") бренда СST - это не только техническое достижение, это ещё, в определенной степени, свидетельство о возможностях потенциала национальной промышленности.
3. В связи с переходом компании CST/berger в 2008 году под юрисдикцию немецкого концерна BOSCH (так как сегодня сложно вести глобальный бизнес, не имея базовой поддержки), осуществляется двойной контроль (CST/berger и BOSCH) качества изготовления электронных теодолитов DGT2 и DGT10.
4. При высоком качестве изготовления модели электронных теодолитов DGT2 и DGT10 (рабочий диапазон температур -20° + 50°) имеют вполне приемлемые цены для российского рынка.
5. Российским потребителям уже знаком бренд CST/berger, который продвигается в России уже более 6-8 лет. К тому же BOSCH предоставил CST/berger свои, уже опробированные, каналы продвижения, включая и сервисные центры по обслуживанию и ремонту электронных теодолитов.
6. Электронные теодолиты CST/berger сертифицированы в России и продаются вместе со свидетельством о поверке.
7. Гарантия на обе модели теодолитов DGT2 и DGT10 CST/berger - 3 года. Каждый прибор обеспечен сервисом и ремонтом.

В качестве вывода можно отметить, что, несмотря на вторую волну кризиса, которая постепенно охватывает и российский рынок, электронные теодолиты CST/berger-BOSCH всегда будут иметь положительный спрос на российском рынке, поскольку конструкции теодолитов сделаны так удачно, что сегодня весь мир работает с этими приборами, включая Европу и Америку, и это оборудование остается одним из самых востребованных.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор" 15:55:14 07.10 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.023059844970703 sec, Question: 89