Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: немецкий концерн BOSCH атакует российский рынок новыми моделями лазерных дальномеров и новыми акциями

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о новых геодезических приборах концерна BOSCH и специальных акциях на них. Приводим текст материала полностью.



Немецкий концерн BOSCH, в буквальном смысле, атакует Россию новейшими моделями профессиональных лазерных дальномеров:








Эти модели отличаются, прежде всего, суперсовременным дизайном, синим (профессиональным) цветом, который с первого взгляда подчеркивает впечатление исключительной надежности мирового бренда BOSCH.

Все модели лазерных дальномеров максимально адаптированы к российским условиям, благодаря новой технологии пылевлагозащиты.

Функциональные клавиши ещё больше облегчают работу пользователю, ничего лишнего; особенности национальной (немецкой) эргономики не требуют осмысления, все просто и доступно; лёгкие клавиши совершенно не напрягают, но работают чётко + доступная цена.

Иными словами, конструкторы новой линейки дальномеров BOSCH не упустили главного: объёмов, пропорций, необходимых функций. В итоге - идеальный баланс качества и цены.

Вполне естественно возникает вопрос, почему мы обсуждаем новые дальномеры BOSCH? Да потому что в России за 8 месяцев 2011 г. на дальномеры BOSCH пришлось 54-62% продаж в этом бизнес-сегменте российского рынка, т.е. новая линейка дальномеров BOSCH уже серьезно влияет на расстановку рыночных сил.

Глобализации вопреки, BOSCH бережет свой стиль, свой дизайн, свой профессиональный синий цвет - олицетворение качества и надежности.

В целом, можно сказать, что BOSCH, буквально, навалился на других европейских конкурентов, выпускающих лазерные дальномеры, поскольку в активе новых дальномеров BOSCH, в отличие от других конкурентов, всё время растущий спрос.

Если вчера выбор лазерного дальномера был определенным компромиссом для потребителя, то сегодня актив бренда BOSCH, технические характеристики и цена делают этот выбор очевидным.

В итоге, в своем сегменте, профессиональные дальномеры BOSCH являются вполне достойными конкурентами.

Действующие акции на дальномеры:

Лазерный дальномер Bosch GLM 250 VF Professional + штатив BS150 (портативный штатив для дальномеров) в подарок.

Лазерный дальномер Bosch GLM 150 Professional + штатив BS150 (портативный штатив для дальномеров) в подарок.

Маркетологи BOSCH все время говорят об уникальности конструкции профессиональных дальномеров. Однако, с точки зрения теории маркетинга, исключительность дальномеров BOSCH не лежит на поверхности. Линейка профессиональных дальномеров BOSCH рассчитана на монотонную ежедневную работу по бесконтактным измерениям расстояний.

Доверяя бренду BOSCH, многие потребители, в плане подготовки к Новому Году, уже заказывают тематические новогодние подарки: портативные лазерные дальномеры PRL 25 (3800 р.) и PRL 50 (4700 р.), портативные лазерные нивелиры Qugo (2540 р.) и GLL 2 (4700 р.), представленные на сайте Геосервисприбора www.gspland.com.

При этом можно отметить, что некоторые компании стараются приобрести тематические подарки практически для всего коллектива.

В качестве вывода: новая линейка профессиональных лазерных дальномеров BOSCH, разработанная по самым современным технологиям, пришлась "по душе" российским потребителям и, как следствие, гарантирует стабильный спрос в настоящее время и в перспективе.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости / Новости для Яндекса
Новости
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания «Геосервисприбор» 10:08:29 11.11 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.054298877716064 sec, Question: 89