Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  













Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

CNews.ru: в Индии развернут производство российского ГЛОНАСС-оборудования

На портале cnews.ru, опубликована статья Н.Лаврентьевой "В Индии развернут производство российского ГЛОНАСС-оборудования". В ней рассказывается о сборке ГЛОНАСС-терминалов в Индии. Полностью материал доступен по ссылке.

Выходя на индийский рынок, НИС ГЛОНАСС решила не экспортировать в страну терминалы для спутникового мониторинга транспорта, а производить их, «не отходя от кассы». По оценкам разработчиков терминалов, это позволит снизить себестоимость устройств примерно на 20-30%.

НИС ГЛОНАСС взялась за индийский рынок: компания зарегистрировала там дочернюю структуру и приступила к формированию партнерской сети, а производиться оборудование с поддержкой ГЛОНАСС/GPS для местных заказчиков будет прямо внутри страны. Поставлять на индийский рынок НИС будет терминалы для спутникового мониторинга и управления транспорта. Как рассказал директор программы НИС ГЛОНАСС «Индия-ГЛОНАСС» Владимир Финов, это, в первую очередь, будут решения «М2М телематики», которая, как и НИС, подконтрольна АФК «Системе».

По словам Финова, речь идет не о строительстве собственного завода в Индии, а о контрактном производстве на площадках локальных компаний, которые уже производят оборудование для спутникового мониторинга транспорта для местного рынка – таких в стране насчитывается немало, говорит он.

Начало серийного производства российских терминалов в Индии предварительно запланировано на 2-й квартал 2012 г. По словам Финова, к настоящему моменту оттуда поступили предзаказы на порядка 7 тыс. терминалов. Индийские заказчики планируют использовать его, главным образом, для мониторинга общественного транспорта, такси, а также в полиции.

В 2013 г. по предварительным оценкам НИС, можно ожидать реализации порядка 50 тыс. единиц оборудования. Как и в России, в Индии существует госпрограмма по оснащению транспорта навигационными системами в целях обеспечения безопасности, на которую предусмотрены немалые бюджеты, напоминает Финов.

Исполнительный директор «М2М телематики» Алексей Смятских в разговоре с CNews отметил, что для Индии, как для любого рынка на этапе становления, очень важна цена решений. По оценкам Смятских, локализация производства позволит снизить себестоимость терминалов на 20-30%, главным образом - за счет экономии на таможенных пошлинах и логистике. Кроме того, наличие производства внутри страны позволит оперативней реагировать на изменение требований заказчиков, добавляет он.

Впрочем, Финов из НИС считает, что приоритетность ценового фактора среди индийских заказчиков сейчас снижается. «Индийский М2М-рынок сильно рос года 2-3 назад, но потом обвалился из-за того, что туда нахлынули поставки дешевого китайского оборудования, - говорит он. - Сейчас индийские заказчики пересмотрели ситуацию и уже гонятся не столько за дешевизной, сколько за качеством».

Собранные в Индии терминалы поначалу будут предназначены лишь для локального рынка, однако впоследствии могут поставляться и в другие страны – например, в Африку и Латинскую Америку, говорит представитель НИС.

Замгендиректора другого крупного российского производителя транспортных терминалов - «Русских навигационных технологий» (РНТ) - Олег Краус рассказал CNews, что его компания обсуждает возможность локализации производства своего оборудования, в том числе – контрактного размещения, с партнерами сразу в нескольких странах. По его мнению, локализация – это рабочая схема, которая эффективна в тех регионах, где государство поддерживает отечественного производителя, например – таможенными пошлинами.

Непосредственно в Индии вопрос локализации производства пока не обсуждался, говорит представитель РНТ, хотя поставки в эту страну компания тоже осуществляет.


См. также:
Каталог Организаций:
   - НИС ГЛОНАСС
   - АФК «Система»
   - М2М телематика
   - Русские Навигационные Технологии (РНТ)
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны / Индия
Страны и регионы / Др. страны
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Проекты
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/12/21/469831
Цитирумость документа: 2
10:21:00 22.12 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021769046783447 sec, Question: 105