Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Position-news.ru: борьба за рынок навигации внутри помещений набирает обороты

На сайте position-news.ru, опубликована статья "Борьба за рынок навигации внутри помещений набирает обороты". В ней дается обзор существующего положения в сфере навигации внутри зданий. Полностью с материалом можно ознакомится по ссылке.

Некоторое время назад Google объявила о выпуске карт и позционирования внутри помещений для операционной системы Android. Сервис находится в стадии бета-версии ограничен несколькими сотнями мест с США и Японии.

По сообщению компании, карты включают детали внутри помещений (например, крупных торговых центров), а улучшенная система позиционирования на основе Wi-Fi предоставляет точность до метра. Какое значение этот анонс имеет для зарождающегося рынка навигации внутри помещений (англ. indoor location)?

Качество навигации внутри помещений зависит от двух составляющих: картографического контента и алгоритма определения положения. Часто эти составляющие предоставляются разными компаниями. Поскольку GPS и ГЛОНАСС не работают внутри зданий, используются технологии другого типа: Wi-Fi (Cisco, Pole Star, Navizon), Bluetooth (NAVTEQ/Nokia), сотовая свзь (GloPos), псевдоспутники GPS (Insiteo). Вдобавок, некоторые компании подобно CSR с платформой SiRFusion стремятся использовать несколько технологий и датчиков, чтобы обеспечить наилучшее позиционирование в зависимости от доступных источников сигналов.

Что касается поставщиков картографии, их также немало: Micello, Point Inside, What A Map и NAVTEQ, позднее подключившаяся к этой игре. Некоторые игры специализируются на вертикальных рынках. Например, aisle411 предоставляет карты магазинов для таких продавцов как Home Depot или Lowe’s, а также продуктовых магазинов в ограниченном количество городов США. FastMall специализируется на торговых центрах.



Есть два способа получения прибыли от навигации внутри помещений. Первый — это напрямую от владельцев магазинов, предоставляя им инструменты для картографии, навигации и, иногда, мониторинга поведения покупателей. Второй способ — это предоставление услуги покупателям напрямую через мобильные приложения. Эта бизнес-модель требует размаха и монетизируется подобно рекламе.

По этой причине многие игроки в действительности не боятся выхода на рынок Google, поскольку не являются прямыми конкурентами поискового гиганта. Это верно в случае провайдера услуг Wi-Fi-позиционирования Pole Star. Генеральный директор этой компании прокомментировал объявление Google следующим образом: «Сообщение Google создает прекрасные возможности. Оно демонстрирует перспективы Pole Star и то, что навигация внутри помещений имеет большое значение для пользователей… Google позволяет ответить на вопрос «Где я?», а Pole Star предоставляет подробные навигационные указания и расширенные маркетинговые услуги. Другие компании отозвались подобным образом.

Однако, этот рынок еще находится в зачаточном положении. Даже не Goolge не может предложить больше, чем карт нескольких торговых центров. Ряд новых технологий CSR, Nokia, Google, Ericsson, Mexens Technology, NextNav и Boeing, раскрытых в последние три месяца помогают увидеть потенциал навигации внутри помещений. Однако требуется несколько лет, что эти технологии распространились.


См. также:
   - 15.08.2014  Аэропорт Тулузы выбрал фирму для организации Indoor-навигации
Каталог Организаций:
   - ООО «ГЕА РУ Си-Ай-Эс»; (HERE RU CIS LLC)
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Проекты
Прогр.обесп. (ПО)
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://position-news.ru/2011/12/battle_over_indoor_location_market
Цитирумость документа: 2
09:38:22 29.12 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019731998443604 sec, Question: 79