Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Германии состоялась встреча координаторов вспомогательных спутниковых навигационных систем

Как сообщает position-news.ru, встреча Рабочей группы по совместимости (IWG) спутниковых вспомогательных систем (SBAS) состоялись в Аэрокосмическом центре Германии 17-18 января. Организатором выступило Европейское космическое агентство. Впервые в мероприятии принял участие Роскосмос.

Спутниковые вспомогательные системы (SBAS), включающие наземные станции мониторинга и спутниковые передатчики, применяются для достижения высокого уровня точности позиционирования и надежности в определенном регионе. Такие улучшения позволяют использовать сигналы ГНСС для посадки самолета и в других сферах, требующих высокой точности. Кроме того, различные учреждения, например, геодезические службы, смогут применять точные дифференциальные корректировки.

В настоящее время существуют 3 признанные космические вспомогательные системы. Европейская геостационарная служба навигационного покрытия (EGNOS) была введена в эксплуатацию в 2009 году и была разрешена к использованию в системах инструментальной посадки в марте 2011 года. Она сконструирована и разработана ЕКА, управляется ESSP (European Satellite Service Provider), собственником которого является Европейская Комиссия. В США используется Широкозонная вспомогательная система (WAAS), разработанная и управляемая Федеральным авиационным агентством, с расширением над Канадой (CWAAS). Япония пользуется Многофункциональной спутниковой вспомогательной системой (MSAS). Она управляется Бюро гражданской авиации Японии.

Две системы разрабатываются для будущей сертификации ИКАО: российская Система дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ) и индийская GAGAN (GPS and Geo-Augmented Navigation).

В работе группы приняли участие руководители и технические эксперты четырех из пяти систем (кроме GAGAN).

Рабочая группа по совместимости была основана ФАА и ЕКА в 1997 году, когда WAAS и EGNOS находились в разработке.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Роскосмос (ранее Росавиакосмос)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны / Канада
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / ЕС / Германия
Страны и регионы / ЕС
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Новости
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://position-news.ru/2012/01/global_satnav_augmentation_working_group
Цитирумость документа: 1
09:12:02 20.01 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020503044128418 sec, Question: 104