Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ООО «НИПИСтройТЭК» выполнило мобильное лазерное сканирование ж/д путей в ЦФО общей протяжённостью 1300 км

Институт НИПИСтройТЭК выполнил мобильное лазерное сканирование и 3D моделирование железнодорожных путей и путевой инфраструктуры ОАО «РЖД» Октябрьского, Смоленского, Рязанского и Брянского направлений общей протяжённостью около 1300 км.

В рамках первого этапа создания «Комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта» (КСПДИЖТ) ОАО «РЖД» институт НИПИСтройТЭК выполнил мобильное лазерное сканирование и сформировал на основе полученных данных 3D модели и цифровые топографические планы ж/д пути и инфраструктуры на участках Московской и Октябрьской железных дорог для определения их фактических геометрических параметров.

Работы выполнялись мобильным сканером RIEGL VMX-250, установленным на крыше железнодорожной автомотрисы (автономный вагон с дизельным двигателем). Базовые станции для привязки траекторных данных размещались каждые 20 км на заранее заложенных опорных пунктах представленных заказчиком. Съёмка осуществлялась в прямом и обратном направлениях на скорости 60-70 км/ч. Развёрнутая длина фактически снятых путей в двух направлениях составила более 2 600 км. Средняя квадратическая погрешность относительного взаимного положения точек лазерных отражений не превысила 30 мм на расстоянии до 300 метров, что и требовалось Техническим заданием. 3D модель путевой инфраструктуры реализована в форматах AutoCAD и Esri.

«В производстве НИПИСтройТЭК традиционно использует самые современные лазерные сканеры и программное обеспечение. Например, обработку данных в этом проекте выполняли в программном комплексе SiRailScan, немецкой компании TechNet, функционал которого специализирован на моделировании ж/д инфраструктуры,- отмечает Наталья Ковач, заместитель начальника управления комплексных и инженерных изысканий ООО «НИПИСтройТЭК». - Инновационные технологии в сочетании с многолетним опытом выполнения всех видов лазерного сканирования и обработки этих данных позволили выполнить полевые работы фактически за 4-5 съёмочных дней и не сорвать сроков сдачи продукции Заказчику».


См. также:
Каталог Программного обеспечения:
   - AutoCAD
Каталог Организаций:
   - НИПИСтройТЭК
   - Esri

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Данные
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ООО «НИПИСтройТЭК»
Цитирумость документа: 1
12:10:27 21.02 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02135705947876 sec, Question: 101