Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ООО «НИПИСтройТЭК» выполнило воздушное лазерное сканирование стратегически важного государственного проекта для строительства железной дороги в Хакасии

Проектный институт «НИПИСтройТЭК», в составе комплекса инженерных изысканий, выполнил работы по воздушному лазерному сканированию, цифровой аэрофотосъёмке местности и созданию топографического плана масштаба 1:2000. Работы велись на проектируемой линии железной дороги от станции Камышта до Саяно-Шушенской ГЭС и по трассе будущей автодороги от станции Кирбы до автодороги М 54.

Воздушное лазерное сканирование позволило получить наиболее точные и достоверные данные о реальной поверхности в труднодоступных зонах будущих дорог. НИПИСтройТЭК использовал сканер Riegl LMS Q6801, который обладает высокой производительной точностью, режимом ускоренной съёмки и вывода данных. В проектирование сдано более 140 кв. км. цифровых топографических планов масштаба 1:2000. «Сложные условия и предельно сжатые сроки предопределили выбор технологии воздушного лазерного сканирования на этом объекте. Бортоператоры «НИПИСтройТЭК» имеют 15-летний опыт аэрофотосъёмки и воздушного лазерного сканирования, они работали на таких сложных объектах, как ВСТО, Большой Сочи и многих других»,- отметил генеральный директор ООО «НИПИСтройТЭК» Сергей Корсей.

«Несмотря на сложные погодные условия, специалисты «НИПИСтройТЭК» выполнили работу в установленный срок на высоком техническом уровне с использованием современных технологий. В реализации проекта мы не раз сталкивались с неизбежными проблемами и сложностями, но профессионализм специалистов НИПИСтройТЭК помогал найти наилучший выход. Самые сложные технические и организационные вопросы решались оперативно и грамотно», - заявил Рашад Гусейнов, генеральный директор «Эн+Логистика», главного партнёра проекта.

О проекте обходной железной дороги «Станция Подсиний-Изыхский разрез-Станция Аллюминиевая» впервые заявил глава Хакасии Виктор Зимин на совещании с Владимиром Путиным, посвящённом ликвидации последствий землетрясения 27 декабря 2010 года на территории Хакассии и Тувы. «Этот проект имеет важное стратегическое значение и способствует экономическому росту республики. По обходной дороге будет доставляться сырье для алюминиевых заводов и крупногабаритные грузы на Саяно-Шушенской ГЭС», - сообщил Виктор Зимин.


См. также:
Каталог Организаций:
   - НИПИСтройТЭК
Каталог Авторов:
   - Корсей С.Г.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Сибирский ФО / Республика Хакасия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Проекты
Оборудование
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ООО «НИПИСтройТЭК»
Цитирумость документа: 1
11:40:36 02.03 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021306037902832 sec, Question: 107