Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: ситуация на российском рынке геодезических приборов сложная, но уже есть положительные тенденции, включая обновления приоритетов потребителей

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о ситуации на российском рынке геодезических приборов. Приводим текст материала полностью.



Очевидно, время, когда компании-продавцы геодезических приборов могли беспрепятственно развиваться, закончилось.

Потенциал роста российского рынка геодезического оборудования небезграничен, конкуренция на рынке существенно возросла, и компаниям-продавцам остается всё меньше пространства для роста.

Определённое снижение в январе-феврале доходности бизнеса геодезического оборудования всё-таки должно компенсироваться всплеском деловой активности в марте-апреле, и положительные тенденции в этом направлении уже наметились.

Если в январе-феврале основная реакция рынка (отягощённого кроме минусовой температуры и выборными компаниями) - замедление спроса, общее снижение количества заказов, снижение активности потребителей, то уже в начале марта снижение числа новых заказов было минимальным.

В то же время, маркетологи прогнозируют, что период возвращения российского рынка к активному росту займёт продолжительное время.

Если говорить о номенклатуре закупок геодезических приборов, то можно отметить, что потребители обновили приоритеты и перестали покупать классику - оптические теодолиты, а модели электронных теодолитов уже перестали быть революционными. Поскольку все хотят сразу получать на дисплее электронного (цифрового) теодолита измеренные значения углов и уже никто не хочет возиться с окулярными или шкаловыми микрометрами оптических теодолитов, совмещать штрихи.

К тому же цены у электронных теодолитов, например CST/Berger, ниже, чем у классики (оптических теодолитов), а двойной контроль качества (CST/Berger и BOSCH) изготовления электронных теодолитов - моделей DGT 10 (5") и DGT 2 (2") - буквально притягивает потребителей, делает эти модели популярными в России.

В марте продолжился рост статистики продаж профессиональных лазерных дальномеров BOSCH.

Отметим, что на российском потребительском рынке уже давно существовала вакантная ниша для надёжных лазерных дальномеров европейских брендов не дороже 10 тыс. руб. Можно сказать, что немецкий концерн BOSCH полностью заполнил эту нишу, в первую очередь профессиональными дальномерами новейшей серии GLM, имеются ввиду модели BOSCH GLM 250 Professional и BOSCH GLM 150 Professional.

При этом, высокий имидж концерна BOSCH безусловно влияет на выбор потребителями именно этих моделей дальномеров.

Оптические нивелиры CST/Berger также проходят двойной контроль качества изготовления, к тому же в России они (оптические нивелиры) прошли апробацию низких температур и успешно выдержали этот непростой экзамен. Единственные претензии, например, московских строителей - сделать больше ручку кейса для переноски нивелира, поскольку зимой строители надевают большие перчатки и в итоге не могут пользоваться маленькой ручкой кейса.

В целом, все модели геодезических приборов созданы мировыми приборостроительными брендами для достаточно узкой отрасли, поэтому они обречены быть похожими друг на друга (габариты-размеры, технические характеристики, соответствие стандартам и др.). Российскими потребителями воспринимаются бренды (т.е. какая школа - японская, швейцарская, немецкая, американская, китайская и др.), цены, а также охват целевой аудитории и их отзывы на конкретные модели геодезического оборудования.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания Геосервисприбор 15:11:21 14.03 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.033774137496948 sec, Question: 120