Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: российский рынок геодезических приборов. Амбиции маркетологов растут, не считаясь с экономической ситуацией.

В распоряжение ГИС-Ассоциации поступила статья компании «Геосервисприбор» о трендах рынка в современной ситуации экономической нестабильности. Приводим текст материала полностью.

Мировая экономика еще не до конца распознала, будет ли новая волна кризиса или нет, поэтому многие приборостроительные бренды осторожничают и очень аккуратно представляют новые модели геодезического оборудования.

Затраты на исследования и разработку новых приборов весьма существенные, а будут ли в перспективе динамичные продажи, и воспримет ли с пониманием рынок это новое оборудование - вопрос спорный.

Поэтому, маркетологи утверждают, что для любого новшества, и прежде всего в области измерительной техники, необходимо тщательное исследование рынка, его реакция на "новизну", иначе возможен только "локальный всплеск" продаж, не покрывающий расходы на создание конкретного прибора.

Можно привести достаточно примеров, в том числе в области геодезического и измерительного оборудования, когда на новые приборы так и не сформировался положительный спрос, который мог бы окупить затраты.

Впрочем, сейчас на российском рынке многие приборостроительные бренды чувствуют себя весьма уверенно.

Например, по информации маркетологов немецкого концерна BOSCH, продажи измерительной техники (лазерных дальномеров, оптических нивелиров, цифровых теодолитов и др.) в России в 2011 г. не только оправдали, но и превзошли все маркетинговые прогнозы, российский сегмент измерительной техники BOSCH резко вырос в 2011 г. по сравнению с 2010 г.

И во многом, это стало возможным благодаря, например, принципиально новой серии GLM лазерных дальномеров BOSCH: самые популярные в России дальномеры GLM 250 и GLM 150.

Также, большим спросом стал пользоваться новый дальномер GLM 80 с встроенным датчиком наклона. Этот дальномер в комбинации со специальной рейкой (шиной) превращается в электронный цифровой уровень, позволяющий одновременно измерять расстояния и углы наклона.

Благодаря концерну BOSCH, новую динамику продаж в России получило геодезическое оборудование американской компании CST/berger.

Среди них, популярные в России оптические нивелиры CST: первые места по продажам в России занимают нивелиры SAL 24 (24x) и SAL 32(32x); и электронные (цифровые) теодолиты DGT 10 (5").

Результаты продаж нивелиров CST и теодолитов CST в России в марте, апреле 2012 г. самые оптимистичные.

И если январь для продаж геодезических приборов традиционно был неактивным месяцем, а в феврале была выборная компания, то март и апрель 2012 г. стали "емкими" месяцами для реализации оборудования CST.

В целом, объемы продаж дальномеров BOSCH и оптических нивелиров CST признаны рекордными за весь период продаж измерительной техники BOSCH в России.

При этом, некоторые геодезические приборы BOSCH демонстрируют просто потрясающую динамику продаж, например, в апреле 2012 г. оптические нивелиры CST и дальномеры BOSCH разошлись вдвое большими объемами по сравнению с апрелем 2011г.

Можно отметить, что за этими объемами стоят не амбиции, а скурпулезные маркетинговые исследования (сканирование) российского рынка, с учетом стратегии и тактики, применяемых BOSCH в России.

При этом, дилерская сеть BOSCH в России продолжает развиваться в полном соответствии с ожидаемыми объемами продаж, развиваются и центры сервисного обслуживания. Как указывают маркетологи, в перспективе концерн BOSCH готов удовлетворить любые потребности российских заказчиков и имеет для этого большой научный и технический потенциал.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / ЕС / Германия
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
Оборудование
Аналитика и обзоры
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.gspland.com/#view/index.php%3FELEMENT_ID%3D1990 16:35:00 11.05 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.03392505645752 sec, Question: 98