Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Команда ЦНИИП Градостроительства предложила "арку возможностей" для Москвы

Как сообщает stroi.mos.ru, команда ЦНИИП по градостроительству Российской академии архитектуры и строительных наук охарактеризовала стратегию развития Москвы как «коридор роста» и «арку возможностей», определив в качестве основных «якорей роста» аэрохабы.

Концепция института была представлена на шестом заключительном семинаре конкурса на разработку концепции развития Московской агломерации.

По мнению членов российско-японской команды, именно аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево, вокруг которых планируется активное развитие, должны снять напряжение с центра столицы, образовав основную перспективную линию - «коридор роста» (или «арку возможностей»).

Свою концепцию урбанисты представили на четырех уровнях. В Московской агломерации, по мнению команды, необходимо образование «поясов роста», которые должны пройти в двух направлениях. Первый пояс, более плотный и урбанистичный, - с юго-запада на северо-восток, второй, с меньшей плотностью развития, - с северо-запада на юго-восток.

Второй уровень касается новых территорий Москвы. Здесь предлагается создать три «коридора роста» (Троицк, Подольск и Апрелевка). Прилегающая к МКАД зона должна, по возможности, быть зеленым поясом, считают представители команды. Затем место отводится федеральному центру. Логистическое и промышленное развитие вокруг ЦКАД должно способствовать «перехватыванию» и перераспределению товаропотока, который в настоящее время проходит через Москву. В своем проекте команда предусматривает продление веток столичной подземки, которые по будущей зоне размещения органов госвласти не только пройдут радиально, но и будут пересекаться.

Федеральный центр предложено расположить в районе Коммунарки, на юго-западной оконечности центрального проспекта, протяженность которого составит около 4 км (как у Елисейских Полей и других известных проспектов Европы). Для нового города специалисты сформулировали два основных принципа: максимум зелени и инкорпорирование, встраивание существующей застройки в будущие кварталы.

Главные тезисы для «старой» Москвы - децентрализация, создание транспортно-логистической сети, использование инфраструктуры освобождающихся промзон и создание новых субцентров внутри МКАД. По мнению интернациональной команды, центром города должна стать Москва-река, которая будет выполнять не только транспортную функцию, но и социальную, культурную, досуговую и т.д.


См. также:
   - 22.08.2012  Варианты концепции Московской агломерации представят на итоговом семинаре градостроительного конкурса
Каталог Организаций:
   - ЦНИИП Градостроительства

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Градоустройство
Организации
Проекты
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://stroi.mos.ru/news/d17dr625570.html
Цитирумость документа: 1
12:16:46 24.08 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.033281087875366 sec, Question: 74