Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Дискуссии/28.05.12 Принципы формирования территориальных зон на картах градостроительного зонирования/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Медведев Д. (Председатель Правительства РФ): москвичи теряют время из-за градостроительных ошибок

Как сообщает РИА Новости, каждая поездка занимает у москвичей в среднем более часа, скорость общественного транспорта достигает около 11 километров в час, личного - примерно 30 километров в час, так сказал председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, отметив, что виновата в этом, в том числе, непродуманная градостроительная политика прошлых лет.

"Сейчас, по подсчетам, которые существуют, в среднем наши жители: жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, в среднем тратят на одну поездку более часа - 65 минут на общественном транспорте и 62 - на индивидуальном транспорте. При этом средние скорости передвижения по городу крайне невысоки, и это, соответственно, 11 километров для общественного транспорта и 30 километров (для остального транспорта)", - сказал Медведев на совещании по развитию Московского транспортного узла.

Он обратил внимание на то, что во дворах находится огромное количество автомобилей, люди паркуются на тротуарах, "живого пространства практически не осталось". Пробки и смог крайне отрицательно влияют на приток туристов и инвестиционный климат в городе, добавил премьер.
"К сожалению, также хотел подчеркнуть то, что градостроительная политика до самого последнего времени только усугубляла ситуацию, а не облегчала ее. Она в этом смысле не была скоординированной, строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, новые жилищные массивы не были обеспечены этими коммуникациями изначально, создавались большие торгово-развлекательные центры без строительства дорог", - заявил премьер.

В области ситуация не лучше, добавил он.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Дискуссии / 28.05.12 Принципы формирования территориальных зон на картах градостроительного зонирования
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Московская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.ria.ru/moscow/20120919/754128149.html 10:46:00 20.09 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020519971847534 sec, Question: 88