Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Экономические Известия: Британия сэкономит $ 3 млрд., оцифровав госуслуги

На сайте "Экономические Известия" опубликована статья "Британия сэкономит $ 3 млрд., оцифровав госуслуги". В ней рассказывается об оказании госуслуг через интернет в Великобритании. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Власти Великобритании существенно упростят и удешевят жизнь своих граждан, осуществив масштабный редизайн правительственных сайтов. В интернет перенесут множество государственных услуг — от сдачи экзаменов по вождению до уплаты налогов.

Секретарь британского Кабинета министров Фрэнсис Мод сообщил, что обширная модификация семи крупнейших правительственных вэб-сайтов позволит сэкономить 1,2 млрд. фунтов стерлингов ($ 2 млрд.) в течение ближайших трех лет. Дальнейшее усовершенствование сайтов других департаментов расширит взаимодействие с общественностью и позволит экономить около 1,8 млрд. фунтов ($ 3 млрд.) ежегодно, начиная с 2015 г. Из этой суммы примерно $ 2 млрд. придется на сокращение прямых затрат правительства, и $ 1 млрд. — на пользователей, которым переход в онлайн снизит стоимость услуг.

Британское правительство рассчитывает перенести в интернет миллиарды транзакций, осуществляемых между правительством, гражданами и бизнесами. Сделав их «цифровыми по умолчанию», власти разгрузят своих сотрудников. По данным Кабинета министров, в 2011 г. работникам правительственных учреждений пришлось ответить на 150 млн. телефонных звонков, которых бы не было, если бы интернет-сервисы работали лучше.

«Цифровые услуги гораздо более удобны, поскольку вы можете получить их в любом месте, каком захотите. Они также гораздо более эффективны, экономят деньги налогоплательщиков и время пользователей. Интернет-транзакции могут быть в 20 раз дешевле, чем телефонные, в 30 раз дешевле производимых при личной встрече и в 50 раз дешевле осуществляемых с помощью почты»,— сообщил господин Мод.

Семь наиболее загруженных департаментов британского правительства, включая налоговое министерство, Министерство транспорта и Министерство труда и пенсий, будут обязаны реконструировать свои сайты таким образом, чтобы они наилучшим образом предоставляли доступ к услугам всем желающим. В настоящее время эти семь департаментов предоставляют гражданам 650 услуг. На их долю приходится свыше 90% правительственных транзакций, более миллиарда единиц в год.

«Центральное правительство должно стать цифровой организацией везде, где это возможно. В нынешнее время лучшие компании из сферы услуг поставляют по интернету все, что возможно поставить по интернету. Это резко сокращает издержки и позволяет получить доступ к информации и услугам когда и где удобно пользователям, вместо того, чтобы заставлять их подстраиваться под поставщиков»,— говорится в отчете секретариата Кабинета министров Великобритании.

Оцифровывать госуслуги Британия намерена форсированными темпами. Кабинет министров поручил каждому из семи департаментов до конца 2012 г. сделать «цифровыми по умолчанию» по три самых популярных услуги. Это позволит перенести в интернет 100 тыс. транзакций в год.

«Мы наблюдаем реформу государственных служб в действии. Чиновники внедряют в жизнь лучшее из того, что предлагает интернет, и радикально изменяют методы своей работы»,— прокомментировал нововведения исполнительный директор правительственного агентства Government Digital Service Майк Бракен.

Британские власти недавно обнаружили, что подавляющее большинство (82%) взрослого населения страны находится в онлайне, но при этом очень малый процент населения применяет интернет для доступа к правительственным услугам. В октябре они предприняли ряд мер, которые сфокусировали внимание пользователей на правильных сайтах. Разбросанные по различным доменам правительственные интернет-ресурсы были собраны под единым модифицированным порталом gov.uk, а 74 «излишних» сайта были удалены.

Редизайн gov.uk был одобрен тестировщиками, похвалившими его за интуитивную понятность, легкость в использовании и скорость, с которой люди могут находить на нем формы для оплаты услуг. Поиск требуемой информации на gov.uk занимает в среднем 80 секунд, тогда как на устаревшем домене Directgov он отнимал 120 сек.


См. также:
   - 18.10.2012  РГ: Россия совершила рывок в области электронных услуг

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / ЕС / Великобритания
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://world.eizvestia.com/full/britaniya-sekonomit-3-mlrd-ocifrovav-gosuslugi
Цитирумость документа: 1
14:58:24 08.11 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.023355007171631 sec, Question: 71