Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

РИА: госуслуги по принципу "одного окна" предоставляются не везде

На сайте "РИА Новости" опубликована статья "Госуслуги по принципу "одного окна" не везде предоставляются - КГИ". В ней рассказывается об исследовании Комитета гражданских инициатив (КГИ) "Открытый бюджет". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Участники проекта "Открытый бюджет" проанализировали качество оказания госуслуг по принципу "одного окна" и пришли к выводу, что в большинстве регионов РФ оно крайне низкое, сообщил журналистам директор проекта Комитета гражданских инициатив (КГИ) "Открытый бюджет" Алексей Попов.

"Статистика выглядит довольно удручающе… По факту, как граждане носили в большинстве регионов справки, так и будут носить", — сказал он, выступая на презентации проекта "Открытый бюджет" 5 декабря в РИА Новости.

На данный момент, по оценке КГИ, только восемь регионов набрали выше 1 балла. В частности, лидируют Еврейская АО (10 баллов) и Камчатский край (7 баллов), за ними с большим отрывом следуют Москва, Астраханская и Архангельская области (по 4 балла). Замыкают список лидеров Карачаево-Черкесская Республика, Амурская и Волгоградская области (по 2 балла). В 17 регионах работы по этому направлению вообще не проводились, свидетельствуют данные опубликованные на сайте проекта www.budget4me.ru.

Рейтинг субъекта РФ по реализации требований 210-ФЗ рассчитывался как отношение общего количества электронных запросов, поступивших от региона к федеральным органам исполнительной власти с 1 июля 2012 года к численности населения региона.

"Статистика в целом по стране выглядит так: 81 миллион услуг гражданам и юридическим лицам предоставляется в год в целом по стране, из них количество сопутствующих обращений за различными справками и выписками составляет примерно 560 миллионов", — сказал он.

Попов отметил, что если бы действительно такое количество походов населения по инстанциям было сокращено, то наблюдалась бы колоссальная экономия средств, которые сейчас тратятся на функционирование госорганов.

"Соответственно на реализацию этой задачи из федерального бюджета было потрачено несколько миллиардов рублей, и из региональных бюджетов тоже потрачено несколько миллиардов рублей только на информационно-техническую составляющую", — сказал Попов.

На портале приводится информация о том, что крупнейшими исполнителями по госконтрактам в сфере реализации системы межведомственного электронного взаимодействия являются "Ростелеком" (67% рынка, объем контрактов — 1,42 миллиарда рублей), ООО "Систематика" (9% и 191,87 миллиона рублей), ЗАО "КСК технологии" (3% и 65,96 миллиона рублей).
Проект "Открытый бюджет" Комитета гражданских инициатив направлен на повышение прозрачности процессов управления бюджетными средствами и создание эффективных механизмов гражданского контроля на национальном и региональном уровнях. Представление бюджета в понятном виде, создание действенных механизмов обратной связи между гражданами и государством, открытое обсуждение планов и достигнутых результатов призваны стать платформой для ведения конструктивного и аргументированного диалога с представителями государственной власти относительно политики, реализуемой в различных отраслях экономики.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Ростелеком

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Трофимов Сергей Александрович, Отредактировано ГИС-Ассоциацией
2012-12-07 11:01:36 Ссылка
Уж так устроены мозги принимающих решения, что всё делается через...
А вот и не угадали!
Не через то место, о котором Вы подумали, a "через Москву"!!
Как ездят пассажиры и возят товары из Перми в Уфу, так же и услуги пытаются предоставлять "через Москву".
Уж не знаю, нравится ли москвичам жить на перевалочной базе с забитыми напрочь фурами дорогами, но остальную часть населения России это уже задолбало...
Абсолютно то же происходит и с попытками организовать предоставление услуг администрации Рыбинска жителям Рыбинска. Это тоже пытаются сделать "через Москву"...


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://ria.ru/economy/20121205/913586778.html 14:16:37 06.12 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021314859390259 sec, Question: 87