Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Управление Росреестра по Пензенской области передаст право приема документов МФЦ, работающим в режиме "одного окна"

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области планирует полностью передать со­трудникам многофункциональ­ных центров (МФЦ) право приема до­кументов, а отделы Росреестра будут заниматься только право­вой экспертизой и выдачей сви­детельств о госрегистрации. Об этом заявил глава регионального ведомства Игорь Кудинов.

«Сейчас заявителей не обре­меняют требованиями предста­вить различные справки, выда­ваемые федеральными струк­турами. Сотрудники службы сами запрашивают сведения, необходимые для регистрации прав, в налоговой инспекции, Пенсионном фонде, миграци­онной службе и т. д. Речь идет, в частности, о выписках из Еди­ного государственного реестра юридических лиц и Единого го­сударственного реестра инди­видуальных предпринимателей, лицензиях, разрешениях. Такие документы нужны доброй поло­вине заявителей, обращаю­щихся в подразделения Росре­естра», - пояснил Игорь Кудинов.

Он сообщил, что с 1 июля 2013 года предусмотрено такое же ин­формационное взаимодей­ствие и с государственными органами исполнительной вла­сти субъектов Федерации, а также с муниципальными органами.

Кроме того, с 1 декабря 2012 года подразделения Кадастровой палаты начинают поэтапно осваивать новые полномочия — прием пакетов документов, необходимых для государствен­ной регистрации прав на недви­жимость и сделок с ней. В свою очередь, отделы и сектора Росреестра принимают заявления о постановке на кадастровый учет и производят выдачу када­стровых паспортов.

«Эту взаи­мозаменяемость особенно дол­жны оценить жители сельской местности. Ведь в большинстве муниципальных районов под­разделения Кадастровой пала­ты находятся в зданиях много­функциональных центров, куда люди обращаются за самыми разными услугами», - подчеркнул Игорь Кудинов.

По его словам, Пензенс­кая область на сегодня — един­ственный в России регион, где МФЦ созданы в каждом сельс­ком районе.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Организации
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Приволжский ФО / Пензенская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: пресс-служба Пензенского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" 11:10:59 10.12 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020786046981812 sec, Question: 82