Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2013.07. Томск. 11-я Всероссийская конференция «Градостроительство и планирование территориального развития России»/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Данные по высокоскоростным магистралям включат в схему территориального планирования страны в области транспорта

Как сообщает ИТАР-ТАСС, высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва-Казань-Екатеринбург может пройти через такие города, как Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Екатеринбург. 22 июля в компании РЖД прошло заседание научно-технического совета, в рамках которого с руководством министерств и ведомств, а также властями регионов и специалистами согласовывались положения трасс высокоскоростных магистралей Москва-Казань-Екатеринбург и Москва-Ростов-на-Дону-Адлер. В частности, на трассе Москва-Казань-Екатеринбург предварительным проектом предусматривается организация станций в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Ковров, Гороховец, Дзержинск, Елабуга и Первоуральск. В РЖД отметили, что первым этапом реализации проекта станет строительство участка между Москвой и Казанью. При условии окончания проектных работ к концу 2014 года строительство участка может быть закончено в 2018 году.

Обе высокоскоростные трассы планируется провести по территории 17 регионов. В настоящее время подрядными организациями проработаны свыше 50 различных вариантов прохождения трасс, из которых были выбраны два оптимальных маршрута. "При всех региональных администрациях были созданы рабочие группы, которые позволили предварительно оценить варианты трассировки линий как с точки зрения снижения стоимости их строительства, так и с точки зрения перспективного социально-экономического развития регионов", - пояснил собеседник агентства.

По итогам сегодняшнего заседания было рекомендовано доработать варианты прохождения трасс с учетом "узких мест" /входы в крупные города, мосты и тоннели/, и принять доработанные и согласованные с региональными властями проекты для дальнейшей проработки. Также было решено подготовить обращение о включении данных по высокоскоростным магистралям в схему территориального планирования страны в области транспорта и рекомендовать властям регионов включить сведения в схемы территориального планирования, а также ввести ограничения по сделкам с земельными участками в проектируемой полосе отвода линий.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Наши конференции / Подробно о: / 2013.07. Томск. 11-я Всероссийская конференция «Градостроительство и планирование территориального развития России»
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.itar-tass.com/c16/816284.html 12:10:17 23.07 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02031397819519 sec, Question: 84