Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Дискуссии/09.04.13 Обсуждаем проект Основ госполитики в области использования результатов космической деятельности/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Вестник ГЛОНАСС: реалии ИТС в России - ГЛОНАСС-опрос

На сайте "Вестник ГЛОНАСС" размещена статья "ГЛОНАСС-опрос: реалии ИТС в России". В ней приводятся мнения экспертов на данную тему. Полностью статья доступна по ссылке.

Интеллектуально-транспортные системы (ИТС) являются сложными инфраструктурными проектами, сложными в реализации как с технической, так и организационной точек зрения. Тем не менее, в сложившихся условиях сверхбыстрого роста количества личного транспорта и роста объёмов транспортных перевозок в целом, связанных с интеграцией России в мировое экономическое пространство (ВТО, Таможенный союз и т.д.), их внедрение в нашей стране становится необходимым. Потребность в ИТС ещё более усугубляется отсутствием в настоящее время возможностей у государства для масштабных инфраструктурных проектов экстенсивного развития пропускной способности российской транспортной инфраструктуры. Более всего это заметно в крупнейших городах страны, особенно в Москве, – они всё более напоминают гигантские «бутылочные горлышки» для смыкающихся на них региональных и федеральных транспортных потоков. Вместе с тем, Россия далеко не первая страна, целенаправленно работающая над интеллектуально-транспортными системами, способными управлять и оптимизировать транспортные потоки в масштабах страны, – сама концепция ИТС зародилась на Западе, именно там уже есть ряд показательных по эффективности примеров.

Журнал "Вестник ГЛОНАСС" попросил различных экспертов в области развития дорожного хозяйства, комплексной интеграции, проектирования и развития концепции ИТС рассказать о мировом опыте создания таких систем, российской специфике, препятствиях и имеющихся возможностях для их создания, а также о значении ИТС в деле коммерциализации ГЛОНАСС. Все они отмечают, что само наличие системы ГЛОНАСС у России является неоспоримым ключевым преимуществом и, априори, фундаментальной основой для создания интеллектуальных транспортных систем. При этом сложности в межведомственном взаимодействии не являются исключительной особенностью нашей страны, что является следствием комплексной сложности самих ИТС. Вместе с тем, эксперты отмечают, что развитие ИТС в настоящее время сдерживается в результате практического отсутствия отечественного законодательства и стандартизации в этой области, а для их формирования необходимы общие усилия всех заинтересованных «потребителей» и «производителей».


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Дискуссии / 09.04.13 Обсуждаем проект Основ госполитики в области использования результатов космической деятельности
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/artcls/glonass_opros_realii_its_v_rossii/
Цитирумость документа: 1
09:11:52 30.08 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020956039428711 sec, Question: 98