Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Дирижабль из Киржача соберет данные для создания гидрологической цифровой модели Волго-Ахтубинской поймы

«Природоохранный потенциал дирижаблей до сих пор был сильно недооценен», - об этом заявил министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской на церемонии запуска дирижабля Au-30 с оборудованием для изучения Волго-Ахтубинской поймы в городе Киржач Владимирской области, сообщают Лесные Вести.

Министр отметил, что этот тип воздушных судов является одним из самых эффективных инструментов для проведения высокоточного экологического мониторинга. «С его помощью можно оперативно получать полный комплекс данных о состоянии особо охраняемых территорий, в том числе – о пожарной обстановке, незаконных вырубках, численности различных видов животных и т.д. К 2015 году мы планируем расширить флот «экологических цеппелинов», уже зарекомендовавших себя незаменимыми помощниками в природоохранной деятельности», - сказал Сергей Донской.

В Минприроды подчеркивают, что современные мягкие дирижабли Аu-30 не имеют аналогов в России и в мире, а по таким параметрам, как дальность полета, низкий уровень энергопотребления, возможность проводить высокоточную геодезическую съемку, аэрофотосъемку и картографирование местности, значительно превышают возможности других видов авиации.

Дирижабль, запущенный в Киржаче, будет собирать данные для создания гидрологической цифровой модели Волго-Ахтубинской поймы, дельты Волги и зоны Западных подстепных ильменей.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Минприроды России (МПР)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Природопользование
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / ДДЗ
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (2) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Доброзраков Анатолий Дмитриевич
2013-11-06 12:14:15 Ссылка
Для этих целей, на мой взгляд, большие перспективы имеет привязной стратосферный аэростат (H=20-22 км).
Автор: Миронов Сергей Анатольевич, Отредактировано ГИС-Ассоциацией
2013-11-07 18:19:25 Ссылка
Наши министры научатся понимать, что не существует "высокоточной геодезической съемки", когда обращение к ним будет по протоколу установлено; "некоррумпированный бизнесмен в должности федерального министра". Съемки - удел "топо" и "карто" графии. А высокоточная геодезия - дисциплина от съемок далекая, как народ от власти. И геодезисту на дирижабле летать, также ценно, как в ластах и маске в гамаке и и стоя решать проблему демографии. Да и в аэросъемке со времен графа Цеппелина без дирижаблей обходятся даже в тех странах, которые мы победили и разорили в последней освободительной войне. Я больше скажу министру, "выгодно" прикупившему неликвиды одного из бывших флагманов КОСМОГЕОнашевсего, сегодня и самолеты для аэросъемки ведущие мировые производители этих работ не знают кому сбывать. Спрос на классическую аэросъемку резко упал по 2м причинам. Космос сегодня способен выдавать 25 см в панхроме, а беспилотники 2см. Ни один летательный пилотируемый аппарат, не сравнится с ними по себестоимости изображения. А уж по орг. вопросам, даже рядом не пролетает. Вы бы сообщили нам, когда хваленый Ваш Цеппелин полетит из Киржача в дельту Волги. Мы для этого случая отследим это маршрут из космоса, чтобы показывать детям и внукам образцы дебилизма 21 века. Да и население похохочет снизу, когда ветер 5 м в секунду будет сносить эту дутую гордость министерства в сторону противоположную намерениям. Не все же радости жизни по ТВ получать. Эту глупость надо вживую лицезреть. Большая просьба к министру испытать "счастье" производственной работы на дирижабле с тем, кто присоветовал Вам это сомнительное средство передвижения. Особенно в участках лесных пожаров. Там поближе к очагу возгорания особенно в тему аппараты легче воздуха. Быть может после этого у нас появятся министры с минимальным техническим образованием, и менее высоким чувством корысти.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://lesvesti.ru/news/news/6369/ 12:01:38 06.11 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02266788482666 sec, Question: 77