Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Информационный бюллетень/Содержание журналов/№2(54)2006/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты
  Информационный бюллетень №2(54)2006
СЕКРЕТНОСТЬ И ЗАЩИТА
Инициативы Минобороны в сфере секретности пространственных данных - пытаемся довести ситуацию до абсурда?

ПРАВО
Нормативно-правовая база геоинформатики - все аспекты проблемы

Обсуждаем проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О геодезии и картографии" - достаточно ли "лакировки" Закона для повышения эффективности работы отрасли?







Редакционная статья



  Право
  Е.Г. Капралов Нормативно-правовая база геоинформатики
  Обсуждаем проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О геодезии и картографии»
  Изменения Минтранса России в Федеральный закон «О геодезии и картографии»
  С.Р. Мельников Предлагаю сконцентрировать внимание на изменении подзаконных (правоприменительных) актов и выработке наиболее удобных путей сотрудничества между всеми субъектами картографической и геодезической деятельности
  А.А. Сергеев Желательно в проекте Закона ограничить внимание Роскартографии к «иным задачам» работами, выполняемыми за счет средств федерального бюджета
  В.Н. Милич Предложение о регистрации всех без исключения геодезических и картографических работ потребует увеличения штата территориальных органов как минимум на порядок налицо факт избыточности государственного регулирования с увеличением бюджетного фи
  В.В. Валдин Формулировки положений законов должны быть предельно четкими и не допускать различного толкования
  А.В.Серов Введение дополнительного административного барьера, каким собственно и является регистрация работ, противоречит стратегии Правительства РФ, направленной на облегчение ведения предпринимательской деятельности путем сокращения бюрократических проц
  А.В. Дурандин Основной отсутствующий аспект проекта поправок к Закону признание частной собственности и, соответственно, собственности на результаты геодезической и картографической деятельности, полученной за счет частных средств
  А.А. Балагуров Проект Закона действительно уточняет некоторые формулировки, приводит их в соответствие с действующим законодательством, однако остается непонятным ряд изменений и дополнений
  А.В. Рогачев Принципиальных перемен в общую концепцию развития геодезии и картографии документ не вносит и, похоже, не собирался вносить
  Н.Г. Глущенко Следует устранить противоречия с Законом РФ «О недрах» и ведомственными инструкциями МПР России
  Заключение ГИС-Ассоциации на проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О геодезии и картографии»

  Секретность и защита
  Секретность пространственных данных обсуждаем новые инициативы
  А.А. Сергеев Запрет на использование материалов IKONOS и QuickBird не позволит очередному КА «Ресурс» получать материалы с разрешением 30 см и не сделает его конкурентоспособным
  А.Б. Даниленко Я согласен, что нам нужно здоровое, сильное, обороноспособное государство, что должны быть ограничения на некоторые виды информации, действительно носящей стратегический характер. Но зачем доводить ситуацию до абсурда?
  А.В. Кошкарев В то время как Российская ИПД никак не вылупится из идейно-концептуальной скорлупы, американская ИПД NSDI, созданная шесть лет назад, продолжает развиваться, и Министерство обороны США ей не мешает
  В.Е. Гершензон Системы ограничений должны быть цивилизованными, не затрагивать интересы подавляющего большинства законопослушных граждан и не создавать помехи организациям и компаниям, осуществляющим хозяйственную деятельность без ущерба национальным инте
  М.А. Болсуновский Не уверен, что Министерство обороны РФ должно выполнять контролирующие и надзорные функции в сфере распространения данных дистанционного зондирования. Однако согласен с идеей создания правового поля, регламентирующего соответствующую сф
  А.А. Кучейко В основе должен лежать принцип: космическая информация, имеющаяся в открытом доступе на мировом рынке, и в России должна быть несекретной, т. е. критерий свободного обращения материалов в нашей стране наличие коммерчески доступных продуктов
  С.А. Миронов Военные не могут управлять экономическими вопросами развития государства по Конституции РФ
  А.В. Козырев В итоге мы можем получить еще одну общероссийскую контролирующую организацию
  С.А. Трофимов Пора обсудить проблему недоступности космических снимков высокого разрешения городским службам и «инициативу» сделать их еще более недоступными
  В.Л. Крамаренко Новые инициативы Минобороны России нанесут удар по коммерческому использованию ГЛОНАСС
  Итоги дискуссии подводит президент ГИС-Ассоциации С.А. Миллер

  Пользователь
  Использование космических снимков высокого разрешения
  «Карта 2005» основа аналитической системы сбора, обработки и визуализации данных мониторинга природных объектов
  MapInfo MapXtreme 2005 новая платформа для разработки современных геоинформационных систем

  Актуальное интервью
  Е.М. Медведев Для многих, в том числе и меня, прикладная лазерная локация не только перспективная аэросъемочная технология, но смысл и содержание последних десяти лет жизни

  ГИС-Ассоциация
  Представляем новых членов ГИС-Ассоциации



© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.016815900802612 sec, Question: 63